Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.
About us banner image - City of London street

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Наши сотрудники

Наши юристы работают в трех основных отделах: Иммиграция для частных клиентовКорпоративная иммиграция и Комплексное судопроизводство.

Отдел по работе с частными клиентами

Наш отдел по работе с частными клиентами представляют Лиза АттлиСпенсер БьенвенюАврора ГерсонАмалия ГерсонГинтаре ПлистковайтеНавка Раджа, а руководит отделом Адам Хойфель. Основное направление этого отдела – содействие частным клиентам при переезде в Великобританию, подаче заявлений на временный и постоянный виды на жительство, по вопросам гражданства, а также предоставление консультаций по более сложным вопросам в случае возникновения таковых. Сотрудники этого отдела работают с делами частных клиентов по всему спектру иммиграционного законодательства Великобритании и оказывают содействие физическим лицам на всех этапах подготовки и подачи заявлений.

Отдел корпоративной иммиграции

В нашем отделе корпоративной иммиграции под руководством Джемаймы Джонстон работают Аврора ГерсонТозка Фернандез и Инес Ясса. Их опыт работы охватывает все области корпоративной иммиграции, начиная от получения и сохранения спонсорской лицензии до вопросов о найме сотрудников и недопущении уголовных и гражданских санкций. Отдел корпоративной иммиграции занимается всеми проблемами, связанными с ведением бизнеса в соответствии с действующими иммиграционными законами и трудоустройством работников-мигрантов.

Отдел сложных судебных разбирательств

В отделе сложных судебных разбирательств под руководством Роджера Герсона работают Чарльз БурнеттАльфред ГерсонТомас Катти и Иосиф Левтов. Отдел сложных судебных разбирательств специализируется на сложных и необычных делах, в том числе на отказах МВД Великобритании, обращениях за убежищем, заявлениях на основании прав человека, экстрадиции, санкциях, Ордерах на богатство неясного происхождения и удалении «красных уведомлений» Интерпола. Работа с такими делами требует досконального знания международного и британского права. Наш отдел сложных судебных разбирательств специализируется на резонансных и сверхсложных делах.

Adam HoefelАдам Хойфель
Agniezka BielАгнешка Мария Биэль
Aja IsonЭйджа Исон
Alfred GhersonАльфред Герсон
Amalia Gherson Амалия Герсон
Angela LeiАнжела Ли
Aurora GhersonАврора Герсон
Charles BurnettЧарльз Бурнетт
Edward Miller - GhersonЭдвард Миллер
Gintare PlistkovaiteГинтаре Плистковайте
Гарри Юй
Ines YassaИнес Ясса
Jack BoswellДжек Босвелл
JEMIMA JOHNSTONEДжемайма Джонстон
Jessica SpeightДжессика Спейт
Joe LevtovИосиф Левтов
Josie LaidmanДжози Лэйдман
Ksenia KaskoКсения Каско
Lisa UttleyЛиза Аттли
Michael VentomМайкл Вентом
Michelina Di LeoМишелина ди Лео
Navka RajaНавка Раджа
Roger GhersonРоджер Герсон
Spencer BienvenueСпенсер Бьенвеню
Suqian XiaoСуцянь Сяо
Thomas CatteeТомас Катти
Tim Crook - GhersonТим Крук
Toska FernandezТозка Фернандез

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Important information for the end of the Brexit Transition Period and the EU Settlement Scheme, if you or your close family members are an EU / EEA Citizen

About us banner image - City of London street

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Our Team

Our legal staff are divided into three main teams: Private Client ImmigrationCorporate Immigration and Complex Litigation.

Private Client Team

Our Private Client Team includes Navka RajaGintare PlistkovaiteSarah Green, and Spencer Bienvenue. Its main focus is assisting private clients with relocating to the UK, Leave to Remain applications, applications for Indefinite Leave to Remain and Nationality matters, as well as helping clients with more complex issues should they arise. They advise on cases across the entire spectrum of Private Client UK immigration law and are well-versed in helping individuals throughout the whole preparation and application process.

Corporate Team

Our Corporate Team includes Sasha Lal, Aurora GhersonToska Fernandez, and is headed by Roger Gherson, who are experienced in all areas of corporate immigration, from gaining and maintaining Sponsor Licences to recruitment advice and avoiding criminal and civil penalties. This team assists with all issues pertaining to running a business in compliance with current immigration laws and hiring and maintaining migrant workers.

Complex Litigation Team

The Complex Litigation Team includes Charles BurnettJoe LevtovCharlotte BoyceRoseline MgbeikeElena Vaina, and is headed by Roger Gherson. It specialises in difficult and unique cases, including refusals from the Home Office, asylum claims, Human Rights applications, extradition, sanctions, Unexplained Wealth Orders and removal of INTERPOL Red Notices. These cases require a deep and thorough understanding of international and UK law. Our Complex Litigation Team specialises in high profile, challenging and rigorous cases.

 

Spencer BienvenueSpencer Bienvenue
Charlotte BoyceCharlotte Boyce
Charles BurnettCharles Burnett
Thomas CatteeThomas Cattee
Diana Du BruynDiana Du Bruyn
Toska FernandezToska Fernandez
Alfred GhersonAlfred Gherson
Amalia GhersonAmalia Gherson
Aurora GhersonAurora Gherson
Roger GhersonRoger Gherson
Sarah GreenSarah Green
Adam HoefelAdam Hoefel
Sasha LalSasha Lal
Angela LeiAngela Lei
Joe LevtovJoe Levtov
Roseline MgbeikeRoseline Mgbeike
Sandra OngSandra Ong
Gintare PlistkovaiteGintare Plistkovaite
Navka RajaNavka Raja
Christopher StevensChristopher Stevens
Lisa UttleyLisa Uttley
Elena VainaElena Vaina
Neil WilliamsNeil Williams

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us