Вероника Ланотте

Помощник адвоката

Department
Международная защита
Number
+44 20 7724 4488
Email
vlanotte@gherson.co.uk
Languages
Английский, Итальянский, Испанский

Биография

Вероника закончила Эссекский университет с красным дипломом по специальности «Право и права человека», а также получила степень магистра права интеллектуальной собственности и информационных технологий в Королевском колледже Лондона. В настоящее время она находится в процессе получения звания адвоката-солиситора и недавно успешно сдала квалификационный экзамен первого этапа SQE1.

До прихода в фирму Gherson Вероника работала помощником юриста в итальянской юридической фирме Tramacere, где она занималась международными делами в области интеллектуальной собственности, включая международные дела о сэмплировании музыки и плагиате, заявления на регистрацию товарного знака и вопросы нарушения авторских прав.

Во время учебы Вероника работала волонтером в юридической клинике Эссекса, где она приобрела опыт в областях законодательства о правах человека, иммиграционного права, земельного права и семейного права.

С момента прихода в фирму Gherson в ноябре 2023 года Вероника работает в отделе международной защиты. Она нарабатывает стаж в таких областях, как экстрадиция, сложные обращения за убежищем, финансовые санкции и экспортный контроль, а также международное законодательство в сфере прав человека.



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

"*"обозначает обязательные поля

Veronica Lanotte

Paralegal

Department
International Protection
Number
+44 20 7724 4488
Email
vlanotte@gherson.co.uk
Languages
English, Italian, Spanish

Biography

Veronica has a first-class degree in Law with Human Rights from the University of Essex and a master’s degree in Intellectual Property and Information Technology Law from King’s College London. Presently, she is in the process of qualifying as a solicitor, having recently passed the SQE1 exam.

Prior to joining Gherson Veronica worked as a paralegal for Tramacere, an Italian-based law firm, where she focused on international intellectual property law cases, including international music sampling and plagiarism, Trademark applications and copyright infringement matters.

During her studies Veronica volunteered for the Essex Law Clinic, where she gained experience in human rights law, immigration law, land law and family law.

Since joining Gherson in November 2023, Veronica has worked in the International Protection team. She is developing expertise in areas such as extradition, complex asylum, financial sanctions and export control, and international human rights.

contact us