Мария Баррако

Помощник адвоката

Department
International Protection
Number
+44 20 7724 4488
Email
mbarraco@gherson.co.uk
Languages
English

Biography

Мария – помощник адвоката в Отделе международной защиты, где она оказывает юридическую поддержку по множеству сложных заявлений о предоставлении убежища и международной защиты. Она участвует в подготовке заявления на судебный пересмотр отказа в предоставлении убежища по сложному делу, в том числе занимается сбором экспертных заключений и подготовкой формально-юридических доводов по международному беженскому праву. Она также помогает в политически деликатном деле об экстрадиции из иностранной юрисдикции, в рамках которого привлечена команда адвокатов из нескольких юрисдикций и выдвигаются доводы, затрагивающие несколько положений Европейской конвенции о правах человека.

Мария получила квалификацию адвоката в Аргентине. Она представляла Университет Буэнос-Айреса на учебном судебном конкурсе по международному праву имени Филипа Джессопа, Всемирном конкурсе учебных судебных разбирательств по правам человека имени Нельсона Манделы и конкурсе Жана-Пикте.

До прихода в фирму Gherson LLP Мария работала в прокуратуре Аргентины по борьбе с торговлей людьми. Она также была консультантом Британского института международного и сравнительного права (BIICL) и приглашенным исследователем в Институте сравнительного публичного и международного права Макса Планка. Мария также прошла стажировку волонтером в отделе по борьбе с торговлей людьми и незаконным ввозом мигрантов УНП ООН.

Ее основной интерес – взаимодействие между международным правом беженцев, международным правом в области прав человека и международным публичным правом.

В 2017 году Мария с отличием окончила Университет Буэнос-Айреса по специальности «юриспруденция». После этого она с отличием окончила Лондонский университет королевы Марии и получила степень магистра права в области прав человека.

Профессиональные звания

  • Получила квалификацию адвоката в Аргентине: 2021

Публикации

  • BIICL (2022), «Судебная практика: Аргентина. Определяющие факторы усилий по борьбе с торговлей людьми»
  • Human Rights Brief (2021 г.), «Является ли торговля людьми преступлением, на которое не должен распространяться какой-либо срок давности?»

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

"*"обозначает обязательные поля

Maria Barraco

Paralegal

Department
International Protection
Number
+44 20 7724 4488
Email
mbarraco@gherson.co.uk
Languages
English

Biography

Maria is a paralegal in the international protection team, where she provides legal support on multiple complex asylum and international protection claims. She is assisting with a judicial review claim challenging a complex asylum refusal, which has involved gathering expert evidence and bringing technical arguments that are on the cutting edge of international refugee law. She is also assisting on a politically sensitive extradition case out of a foreign jurisdiction, where a team of lawyers from several jurisdictions are instructed, and that involves arguments engaging several provisions under the European Convention on Human Rights.

A foreign qualified lawyer in Argentina, Maria has represented the University of Buenos Aires at the Philip C. Jessup International Law Moot Court Competition, the Nelson Mandela World Human Rights Moot Court Competition and the Jean-Pictet Competition.

Before joining Gherson LLP, she worked at the Argentinean Human Trafficking Prosecutor Office. She was also consultant at the British Institute of International and Comparative Law (BIICL), and a visiting researcher at the Max Planck Institute for Comparative Public Law and International Law. Maria also completed a volunteer placement at the Human Trafficking and Migrant Smuggling section at the UNODC.

Her key interest lies on the interplay between International Refugee Law, International Human Rights law and Public International Law.

Maria graduated as a lawyer from the University of Buenos Aires in 2017, with Honours. She completed an LLM in Human Rights Law at Queen Mary University of London, with Distinction.

Admissions

  • Admitted as an Advocate in Argentina: 2021

Publications

  • BIICL (2022), “Case Study: Argentina. Determinants of Anti-Trafficking Efforts”
  • Human Rights Brief (2021), “Is Human Trafficking a Crime that Should Not be Subject to Any Statute of Limitations?”

 

contact us