Йизраэль Артур

Помощник адвоката

Department
Международная защита
Number
+44 20 7724 4488
Email
yarthur@gherson.co.uk
Languages
Английский

Биография

Йизраэль начал работать в фирме Gherson LLP в январе 2023 года в Отделе международной защиты. Йизраэль – начинающий адвокат, который проявляет особый интерес к различным аспектам того, как технологии, история, права человека, социальные права и наука пересекаются с правом. Он нарабатывает стаж в области сложных обращений за убежищем, экстрадиции, санкций, вопросов, связанных с правами человека, иммиграцией, Интерполом, гражданского судопроизводства и должностных преступлений.

До прихода в фирму Gherson LLP Йизраэль работал в компании Clyde & Co в сфере государственных и частных страховых претензий. Он с высоким результатом окончил Лондонскую школу экономики и политических наук и получил диплом по антропологии и праву.

Йизраэль имеет опыт сотрудничества с благотворительными и некоммерческими организациями, НПО и другими группами гражданского общества — от Операции «Черное голосование» до Гринписа и Суданской юридической сети. Йизраэль состоит в Ассоциации чернокожих адвокатов и Обществе чернокожих адвокатов и JUSTICE, а также руководит небольшой организацией KANDA, которая занимается повышением квалификации, общественной работой и политическим образованием молодых людей. Он писал статьи для журнала кафедры антропологии в Лондонской школе экономики. Йизраэль также имеет опыт выступления в качестве оратора и модератора, в том числе в составе «круглого стола», посвященного афро-карибскому предпринимательству, в который входили руководитель Би-би-си и представители банков. Йизраэль мотивирован борьбой с несправедливостью, заботой о нуждах клиентов и участием в сложных делах, требующих упорного труда, командной работы и изобретательности.

Значимые дела

  • Участие в успешном оспаривании и внесении изменений в рапорт о клиенте, работающем на крипторынках, от глобального поставщика данных и инфраструктуры финансового рынка.
  • Участие в трансграничном споре о непоставке нефти на несколько миллионов долларов, рассмотренном в Высоком суде Великобритании.
  • Участие в оспаривании «дебанкинга» клиента крупным коммерческим банком путем оспаривания предпосылки для отмены банковских услуг.
  • Участие в оспаривании отказа в сложном иммиграционном заявлении, которое оспаривается как в апелляционном, так и в судебном порядке.
  • Участие в оспаривании и внесении изменений в рапорт о клиенте от глобального поставщика данных финансового рынка и инфраструктуры, который имеет трансграничные последствия в отношении передачи исполнения приговора и юрисдикционных конфликтов между государствами-членами ЕС.
  • Содействие в подаче заявления о международной защите, которое затрагивает элементы международной европейской политики на национальном уровне.

 


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

"*"обозначает обязательные поля

Yisrael Arthur

Paralegal

Department
International Protection
Number
+44 20 7724 4488
Email
yarthur@gherson.co.uk
Languages
English

BIOGRAPHY

Yisrael has worked in the International Protection team since he joined Gherson Solicitors LLP in January 2023. An aspiring solicitor who has a specific interest in various aspects of the ways in which technology, history, human rights, social rights and science intersect with law, he is developing an expertise in Complex Asylum, Extradition, Sanctions, Human Rights, Immigration, INTERPOL, Civil Litigation and White-collar Crime.

Prior to joining Gherson LLP, Yisrael worked at Clyde & Co in public and private insurance claims after graduating with a 2:1 in Anthropology and Law from the London School of Economics and Political Science.

Yisrael has experience in working with charities, Non-Profits, NGOs and other varied civil society groups from Operation Black Vote to Greenpeace and the Sudanese Legal Network. Yisrael is a member of the Black Solicitors Network, the Society of Black Lawyers and JUSTICE, he operates a small organisation, KANDA, that focuses on skills, community service and political education for young people. He has experience as a contributor to the LSE Anthropology department’s magazine. Yisrael also has experience as a public speaker and a moderator, including on a panel focused on Afro-Caribbean entrepreneurship that included a BBC executive and banking officials. Yisrael is motivated by challenging unfairness, taking care of clients’ needs and engaging in complex cases that require hard work, teamwork and creativity.

Notable experience

  • Assisting in successfully challenging and amending a report on a client engaged in crypto markets from a global provider of financial market data and infrastructure.
  • Assisting in a cross-border dispute regarding non-delivery of several million dollars of oil, litigated in the UK High Court.
  • Assisting in challenging the ‘de-banking’ of a client by a high street commercial bank by challenging the premise of the cancellation of banking services.
  • Assisting in challenging a refusal to a complex immigration application that is being challenged both as an appeal and a judicial review.
  • Assisting in challenging and amending a report on a client from a global provider of financial market data and infrastructure that has cross-border implications regarding transfer of sentence and jurisdictional conflicts between EU member states.
  • Assisting in an international protection claim that engages elements of international European politics as they play out at a national level.

contact us