Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Edward Miller - Gherson

Эдвард Миллер

Директор отдела урегулирования споров

Эдвард – адвокат-солиситор, который имеет право выступать в судах Англии и Уэльса, а также в суде Международного финансового центра «Астана» в Казахстане.

Эдвард обладает опытом работы как в частной практике (в том числе в офшорной юрисдикции на Джерси), так и штатным юристом в Morgan Stanley, где он, среди прочего, занимался последствиями финансового кризиса 2008 года. Изначально Эдвард практиковался в качестве барристера и был принят в коллегию барристеров в 2005 году, но затем он прошел переквалификацию и в 2008 году получил квалификацию солиситора. Основная область компетенции Эдварда – споры в сфере финансовых услуг, трансграничные, имущественные и корпоративные / коммерческие споры. Он также имеет опыт ведения судебных споров в банковской сфере и урегулирования споров в оффшорных трастах.

Эдвард имеет опыт работы с международными арбитражными институтами, включая Международную торговую палату (ICC), Лондонский международный третейский суд (LCIA) и Арбитражный суд Лагоса (LCA), его регулярно нанимают юристы из других юрисдикций в рамках исполнительных производств в Англии и Уэльсе, или для содействия по вопросам постановлений об аресте активов по всему миру.

В последние годы Эдвард представлял интересы:

  1. Швейцарской компании и российского бизнесмена в связи с арбитражным иском с участием государственной компании из СНГ;
  2. Бывшего управляющего директора банка в Центральной Африке в связи с арестом активов в Великобритании и на острове Мэн. В данном случае стоимость имущества превышает 20 миллионов фунтов стерлингов;
  3. Компании, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, в рамках обеспечения исполнения кипрского постановления об аресте активов в Англии и основного судебного производства на Кипре в связи с иском о мошенничестве на сумму 10 млн долларов США к российскому бизнесмену;
  4. Одной из крупнейших греческих страховых компаний в качестве солиситора и младшего судебного адвоката в связи с несколькими исками, возникающими в результате продажи британской страховой компании шведскому банку (в рамках арбитражного разбирательства в соответствии со Стокгольмскими регламентом). В данном случае сумма иска составляла около 21 миллиона фунтов стерлингов; и
  5. Он входил в юридическую команду офшорной компании в связи с существенным иском, среди прочих, к членам королевской семьи из Ближнего Востока.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Edward Miller - Gherson

Edward Miller

Director of Dispute Resolution

Edward is an experienced solicitor-advocate with rights of audience in England & Wales as well as at the AIFC Court in Kazakhstan.

Edward has experience both in private practice (including offshore experience in Jersey) and in-house for Morgan Stanley, including dealing with the fall out following the financial crash in 2008. After originally training as a barrister (year of call – 2005), Edward was admitted as a solicitor in 2008. His main areas of expertise are in Financial Services Disputes, Cross-Border Disputes, Property Disputes and Company/Commercial Disputes. He also has experience in Banking Litigation and Offshore Contentious Trusts.

Edward has experience with international arbitrations institutions, including the ICC, the LCIA and the LCA, and is regularly instructed by lawyers from other jurisdictions for enforcement proceedings in England & Wales or assisting with Worldwide Freezing Orders.

In recent years Edward was:

  1. Instructed by a Swiss Company and Russian businessman in relation an arbitral claim involving a CIS state owned company;
  2. Instructed by a former managing director of a bank in Central Africa in relation to assets frozen in the UK and the Isle of Man. The value of the estate is in excess of £20m;
  3. Instructed by a BVI company to enforce a Cypriot Freezing Order in England and to assist with the underlying proceedings in Cyprus in relation to a $10m fraud claim against a Russian businessman;
  4. Acted as both solicitor and junior counsel for one of the largest Greek insurance companies with regards to multiple claims arising from the sale of the UK insurance company to a Swedish bank (referred for Arbitration under the Stockholm Rules). The claim value was c.£21m; and
  5. He was part of the legal team acting for an offshore company in relation to a substantial claim against, inter alia, members of Princes in the Middle East.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us