Skip to main content
Extradition banner - Aeroplane engine

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Экстрадиция

Экстрадиция – это официальный правовой процесс, на основании которого одна страна предъявляет другой стране требование о выдаче лица в целях проведения судебного разбирательства в запрашивающей стране. Запрос о проведении экстрадиции также может направляться в отношении лица, объявленного в международный розыск после вынесения обвинительного приговора в запрашивающей стране.

Запрос об экстрадиции вызывает огромный стресс и тревогу как у запрашиваемого лица, так и его семьи. Мы также понимаем, насколько запрос об экстрадиции может нанести ущерб репутации затрагиваемого лица и повлиять на источники его заработка.

Ввиду того, как стремительно могут развиваться события в сложившейся ситуации, очень важно обеспечить профессиональное юридическое представление как можно скорее. Знание своих прав и понимание доступных вариантов действий имеет особенное значение. С нашим специализированным отделом по делам об экстрадиции можно связаться по телефону в любое время суток и в любой день недели. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для оказания вам соответствующей помощи. Свяжитесь с нами по номеру: +44 (0)20 7724 4488.

При малейшем подозрении о том, что в отношении вас может быть подан запрос о экстрадиции, лучше подготовиться заранее. Принятие упреждающих мер может помочь нам избежать вашего неожиданного ареста и задействовать процедуры для увеличения имеющихся у вас шансов на освобождение под залог.

Процедура экстрадиции в Великобритании четко выработана и регулируется Законом об экстрадиции от 2003 года.  Процесс экстрадиции может осуществляться крайне быстро, особенно по делам на основании ордера на арест (в прошлом – «Европейский ордер на арест»), выданного одним из государств Евросоюза в соответствии с частью 1 Закона об экстрадиции от 2003 года. Экстрадиция – это сложная область права, и поэтому для лиц, запрашиваемых в рамках экстрадиции, важно обратиться за профессиональной консультацией как можно скорее.

Фирма Gherson консультирует по всем возможным видам защиты против запроса об экстрадиции. Мы обладаем непревзойденной практикой ведения сложных дел, связанных с предъявлением политически мотивированных обвинений, и имеем значительный опыт работы по запросам, поступающим из Российской Федерации и иных стран бывшего СССР. Мы принимали участие в резонансных делах с участием США и стран ЕС.

Фирма Gherson также специализируется в вопросах убежища и иммиграционного права, которые очень часто затрагиваются в делах об экстрадиции.  Взаимодействие между экстрадицией и этими областями права требует тщательного анализа при принятии стратегических решений по делу.  Мы привлекаем к делу ведущих специалистов по этим областям права и тем самым имеем уникальное преимущество перед другими фирмами, занимающимися вопросами экстрадиции.

Заручившись поддержкой впечатляющей сети адвокатов за рубежом, которые помогают представлять интересы клиентов, фирма Gherson также имеет опыт координации работы больших команд юристов в различных юрисдикциях.

Фирма Gherson установила отличные связи с рядом ведущих экспертов по вопросам условий содержания под стражей, защиты прав человека, здравоохранения и политики как в Великобритании, так и на международной арене.

Поручив фирме Gherson ведение вашего дела, вы получите командный подход, который обеспечит вам наилучшую возможность для оспаривания запроса об экстрадиции.

За более подробной информацией свяжитесь с нами.

 

 

Наши специалисты

Roger Gherson Роджер Герсон

Учредитель и руководитель фирмы Gherson Solicitors.

 

Thomas Cattee Томас Катти

Адвокат (солиситор) в нашем отделе по оказанию защиты в делах о должностных преступлениях и экстрадиции.

 

Charlotte Boyce Шарлота Бойс

Адвокат (солиситор) в нашем отделе комплексной иммиграции.

 

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Extradition banner - Aeroplane engine

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Extradition

Extradition is the formal legal process by which one country asks another country for the return of an individual to face a criminal trial in the requesting state. Extradition can also be requested for an individual who is wanted abroad following conviction in the requesting state.

Being the target of an extradition request is a very stressful and harrowing experience for both the subject and their family. We also have an understanding of the reputational damage and impact to an individual’s livelihood that an extradition request can have.

Due to the speed at which the process can happen, it is crucial that you obtain expert representation as quickly as possible. Knowing what your rights are and understanding your options is essential. Our specialised extradition team is on call 24/7 and has the knowledge and experience required to help you. Call us on +44 (0)20 7724 4488.

Even if you only suspect that an extradition request is on its way, it pays to be prepared. Taking pre-emptive action may also enable us to avoid an unexpected arrest and put in place procedures to maximise your chances of bail.

Extradition in the UK is a streamlined process and governed by the Extradition Act 2003.  The  process can move extremely quickly, particularly in cases concerning Arrest Warrant’s (formerly the European Arrest Warrant) issued by European Union countries under Part 1 of the Act. Extradition is a complex area of law and it is crucial that anyone who is the target of an extradition request seeks specialist advice as soon as possible.

Gherson can advise you in relation to all possible defences to an extradition request. In particular, we have unparalleled experience in handling complex cases involving politically motivated charges. We have substantial experience in dealing with requests from the Russian Federation and other former Soviet States. We have also been involved in high profile cases involving the USA and EU countries.

Gherson also specialises in asylum and immigration law, which have become increasingly more relevant in extradition cases.  The interplay between extradition and these areas requires careful consideration when approaching tactical case decisions.  Having the ability to call on leading practitioners in these areas places Gherson in a unique position amongst laws firm who specialise in extradition.

Gherson maintain an impressive network of lawyers abroad who are able to assist in representing our clients and are equally experienced in managing large multi-jurisdictional teams.

Gherson also have excellent links with some of the leading experts both domestically and internationally in areas such as prison conditions, human rights, medicine and politics.

In choosing Gherson as the firm to fight your case, you will experience a team led approach that will place you in the best possible position to fight the request.

Our Services

Gherson is proud of its reputation in this specialist area of law. If you have any queries or are interested in talking to us about your specific circumstances please contact us or send us an e-mail.

 

 

Our Experts

Roger Gherson Roger Gherson

Founder and principle of Gherson Solicitors.

 

Thomas Cattee Thomas Cattee

Solicitor in our White-Collar crime and Extradition team

 

 

 

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us