Skip to main content
About us banner image - City of London street

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

О компании

Основанная в 1988 году Роджером Герсоном, фирма Gherson является удостоенной наград, ведущей юридической фирмой в Лондоне, и специализируется в области иммиграции в Великобританию, получения гражданства, экстрадиции и защиты прав человека.

В постоянно меняющейся области иммиграционного права фирма Gherson является специализированной юридической фирмой, которая предоставляет индивидуальные юридические консультации и осуществляет представление правовых интересов с целью оказания содействия своим клиентам во всех их иммиграционных потребностях с учетом их конкретных обстоятельств. Фирма Gherson предоставляет услуги, которые охватывают полный спектр британских иммиграционных категорий, включая, среди прочих, консультации по британским визам посетителя и по Системе баллов (категории Tier 1Tier 2 разрешение на работуTier 4 студенты и Tier 5 временные работники), а также по заявлениям на визу новаторастартап-визу, заявлениям супругов, женихов и невест, гражданских супругов и по иммиграционным обжалованиям.  Более того, фирма Gherson специализируется в сложных обращениях на основании прав человека и обращениях за убежищем (финансируемых только частным образом), а также в оспаривании запросов об экстрадиции, в заявлениях в Европейский суд по правам человека и заявлениях в Общий суд ЕС на аннулирование санкций, введенных Советом ЕС.

Имея за плечами более 30 лет опыта, сфера компетенции фирмы Gherson простирается от решения миграционных вопросов представителей международного бизнеса и действующих в Великобритании компаний до судебных разбирательств во всех инстанциях Великобритании, а также в Европейском суде по правам человека и Европейском суде.

Признанный экспертом во всех основных справочниках об иммиграционных юристах, Роджер Герсон известен своей целеустремленностью, и это подтверждается широким спектром иммиграционных дел и судебных разбирательств с участием фирмы. Роджер привлек в нашу фирму одних из лучших иммиграционных адвокатов Великобритании. Роджер и наши другие иммиграционные адвокаты являются профессионалами в области прав человека и обращений за убежищем (финансируемых только частным образом), будь то в контексте экстрадиции, процессуальных действий в связи с национальной безопасностью или в ином контексте.

Клиенты со всего мира обращаются к нам за помощью и советом. Среди наших клиентов – частные клиенты и корпорации из США, Канады, Австралии, Африки, России и стран СНГ, Ближнего Востока, Южной Америки, Китая и других развивающихся рынков. Наша фирма предоставляет услуги широкому спектру частных клиентов и компаний, в том числе акционерным обществам, юридическим фирмам и банкам. Преимущество фирмы Gherson заключается в нашей независимости, компетенции и многолетнем опыте в отстаивании интересов клиентов в самых громких делах как на территории Великобритании, так и во всем мире.

Корпоративная иммиграция

Наш отдел деловой иммиграции консультирует местные и международные компании по вопросам спонсорских лицензий и по заявлениям категорий Tier 2 и Tier 5. Помимо заявлений на визы, наш отдел консультирует компании в отношении проверок права на трудоустройство, а также разрабатывает стратегии и оказывает поддержку отделам кадров. В свете решения Великобритании о выходе из Европейского союза, отдел деловой иммиграции предоставляет индивидуальные консультации клиентам  в отношении прав граждан ЕС и помогает им зарегистрироваться по Программе предоставления статуса оседлости для граждан ЕС.

 Иммиграция – частные клиенты

Наш отдел по работе с частными клиентами консультирует физических лиц по полному спектру иммиграционных вопросов. Наши специалисты обладают обширными знаниями и богатым опытом работы с клиентами по вопросу выбора наилучшей стратегии для переезда в Великобританию. Они также оказывают содействие с заявлениями на переход в другую иммиграционную категорию, не выезжая из Великобритании, а также с заявлениями на продление виз, на предоставление постоянного вида на жительство и получение гражданства. Отдел по работе с частными клиентами оказывает индивидуальные услуги, делая процесс для клиентов как можно проще.

Комплексная иммиграция и другие услуги

Роджер ГерсонТомас ГарнерИосиф Левтов и Чарльз Бурнетт представляют наш специализированный отдел по вопросам прав человекаэкстрадиции, судебного пересмотра, обжалований и просроченных разрешений на пребывание. Наш отдел славится своим послужным списком по работе с полным спектром иммиграционных обжалований и политически деликатных вопросов, куда относятся предоставление убежища, защита прав человека и оспаривание экстрадиции. Наша команда заработала репутацию экспертов по ведению больших и сложных резонансных транснациональных дел в Великобритании и других юрисдикциях. Среди прочего, мы принимали участие в делах на Кипре, в Чешской Республике, Дубае, Италии, Испании, Австрии, Монако, Франции, Германии и Латвии.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

About us banner image - City of London street

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

About Us

Started by Roger Gherson in 1988, Gherson is an award winning immigration solicitors in London, specialising in UK immigration, nationality, extradition and human rights law.

In a constantly changing arena of Immigration Law, Gherson is a specialist law firm providing tailored advice and legal representation to assist our clients with all of their immigration needs suited to their particular circumstances. Gherson offers services that cover the full spectrum of UK immigration categories, including but not limited to advice on UK visit visas and the Points-Based System (Tier 1, Tier 2 work permits, Tier 4 students and Tier 5 Temporary Workers) as well as Innovator, Start-up, spouse, fiancé, cohabitating partners applications and immigration appeals.  Gherson also specialises in complex Human Rights and asylum claims (private only), as well as defending extradition requests, applications to the European Court of Human Rights and applications for annulment at the General Court of the EU in respect to sanctions imposed by the Council of the EU.

With over 30 years of experience, Gherson's expertise extends from meeting the migration needs of international business people and those of UK-based companies to litigation in all UK jurisdictions as well as in the European Court of Human Rights and the European Court of Justice.

Named as an expert in all the leading guides to immigration lawyers, Roger Gherson has a reputation for tenacity which is reflected in the firm's breadth of immigration and litigation work. Roger has attracted some of the best immigration lawyers in the UK to the firm. He and our other immigration solicitors have extensive experience of human rights and asylum claims (private only), whether in the context of extradition, national security proceedings or otherwise.

Clients seek our help and expertise from all over the world. Clients include private clients and corporations from the USA, Canada, Australia, Africa, Russia and the CIS states, the Middle East, South America, China and other emerging markets. The firm has a wide private and corporate client base, including public companies, law firms and banks. Our advantage is that we are independent and at the same time have the ability and experience to handle the very largest cases for our clients both in the UK and across other jurisdictions.

 

Corporate Immigration

Our business immigration team, advises national and international corporates on sponsor licenses, Tier 2 and Tier 5 applications. Alongside visa applications, the team advise corporates on right to work checks and provide Human Resources Strategy and Support.  In light of the decision for the UK to leave the European Union, the team has begun providing bespoke advice to clients regarding the rights of EU nationals and assisting them to register with the EU Settlement Scheme.

 

Private Client Immigration

Our private client immigration team advise individuals on the full spectrum of immigration options.  They have extensive expertise in working with a client to find the best strategies for them to relocate to the UK. They also assist with in-country switch applications, extension applications, applications for Indefinite Leave to Remain and Nationality applications. The team offer a bespoke service, aiming to make the process straightforward.



Complex Immigration and Other Services

Roger Gherson, Thomas Garner, Joe Levtov and Charles Burnett form our specialist Human Rights, extradition, Judicial Review, appeals and overstays team. The team’s track record of dealing with a full range of immigration appeals and politically sensitive matters including asylum, Human Rights and extradition, has resulted in a reputation of expertise in handling large and complex high-profile transnational cases in the UK and other jurisdictions including in Cyprus, Czech Republic, Dubai, Italy, Spain, Austria, Monaco, France, Germany and Latvia, amongst others.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us