Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Мошенничество и экономические преступления

Фирма Gherson имеет обширный опыт работы с обвинениями в совершении мошенничества и экономических преступлений и предлагает всесторонние консультации в ходе громких расследований и уголовных дел в связи с мошенничеством.  Наши юристы принимали участие в наиболее нашумевших делах Управления по борьбе с крупным мошенничеством за последнее десятилетие, включая дело о махинациях со ставками LIBOR и дело о привлечении банком Barclays инвестиций из Катара.  Специалисты фирмы Gherson предлагают всесторонние консультации по всем делам международного охвата.

Вне зависимости от того, кто оказался в центре внимания, обычный сотрудник или высокопоставленный руководитель, мы пользуемся неизменным подходом в нашей работе.  При получении инструкций мы понимаем, что во всех случаях требуется представить самые убедительные доводы защиты и следовать тактической стратегии, выработанной в соответствии с потребностями конкретного дела.

Мы накопили свой опыт в результате работы по широкому спектру дел. Начиная от случаев, когда размер причиненного ущерба составлял менее 1 млн фунтов стерлингов, и заканчивая громкими расследованиями на территории нескольких юрисдикций, когда согласно обвинениям сумма ущерба доходила до нескольких миллиардов фунтов стерлингов, мы имеем непревзойденную репутацию за оказание услуг нашим клиентам.

К сожалению, бывают случаи, когда впервые о существовании расследования становится известно только после того, как сотрудники правоохранительных органов постучались в дверь рано утром с целью проведения обыска и последующего допроса с предупреждением в отделении полиции.  Наши специалисты предлагают консультации и поддержку в такую трудную минуту и оказывают юридическое сопровождение клиентов при прохождении через процедуру для обеспечения скорейшего освобождения.

Если принимается решение о проведении уголовного преследования, то мы предоставляем клиентам всестороннюю консультационную поддержку на протяжении всего процесса и, если это потребуется, на судебном разбирательстве.  Команда защиты работает при поддержке судебных адвокатов, занимающих наивысшее профессиональное положение в соответствующей области права.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Fraud and Financial Crime

Gherson have extensive experience in dealing with allegations of fraud and financial crime, and are able to offer comprehensive advice in relation to high profile fraud investigations and prosecutions.  Team members have been involved with some of the most notorious SFO cases in the last decade, including the LIBOR and the Barclay Qatar case.  Our expert team at Gherson are well placed to advise in relation to all cases with an international element.

Whether an employee or senior executive finds themselves under the spotlight, we adopt the same approach to all.  The best available defence should be put forward, with a tactical astute strategy, tailored to the requirements of a particular case, being deployed in all cases where we receive instructions.

Our experience gathered through dealing with a broad spectrum of cases, from instances where losses are under £1m, to cross jurisdictional high profile investigations involving multi billion pound allegations of loss, we have an enviable reputation for the service provided to clients.

There are unfortunately occasions when the first the first that is known about an investigation is when the authorities come knocking on a door in the early hours, looking to execute a search warrant and conduct interviews under caution at the police station.  Our team are available to provide advice and assurance during these stressful times, and will carefully guide a client through the procedure as soon as possible in order to secure their release. 

Where a decision to prosecute is made, we provide the very best comprehensive advice throughout the process, and ultimately, where unavoidable, at trial.  We ensure that defence team  is complemented by counsel who are considered to be at the very top of their field.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us