Skip to main content
Immigration banner image - Airport

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции,
гражданства, экстрадиции или прав человека,
просьба связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Иммиграция

Система баллов МВД Великобритании – это иммиграционная система, предназначенная для лиц, желающих обратиться за получением разрешения на первоначальный въезд в Великобританию и пребывание в стране для всех видов предпринимательской и трудовой деятельности, а также для желающих проходить обучение в Великобритании.

Фирма Gherson предоставляет специализированные юридические консультации, а также занимается представлением правовых интересов в процессе подачи заявлений по Системе баллов как самих заявителей, так и работодателей и образовательных учреждений, которые их спонсируют.

Опытные сотрудники и юристы фирмы Gherson также могут оказать содействие при подаче всех видов заявлений, в том числе заявлений на визу, заявлений на получение британского гражданства и правовых обжалований неуспешных заявлений.

Система баллов

Со времени поэтапного введения этой системы в 2008-2009 гг., Система баллов МВД Великобритании заменила собой предыдущий комплекс иммиграционных направлений для желающих приехать в Великобританию в целях трудоустройства, инвестирования в стране, учреждения бизнеса или прохождения обучения. При этом многие критерии, которые применялись ранее, продолжают действовать и при новой системе. За некоторыми исключениями, въезд в страну по Системе баллов дает возможность со временем получить право обосноваться в стране, а затем – обратиться за получением гражданства Великобритании.

Система баллов включает в себя пять категорий (Tier), которые выглядят следующим образом:

Категория Tier 1 – (высококвалифицированные работники, предприниматели, инвесторы и выпускники)

Immigration Tier 1 - Highly skilled workers

Эта единственная часть иммиграционной системы, которая не требует от заявителя наличия спонсора либо в лице работодателя, либо образовательного учреждения. Данная категория делится на шесть подкатегорий: Инвестор, Предприниматель, Выпускник-предприниматель, Исключительные заслуги, Общая (новые заявления не принимаются) и Трудоустройство по окончании учебы (новые заявления также не принимаются).

Категория Tier 2 – (спонсируемые высококвалифицированные работники)

Immigration Tier 2 - Skilled workers

Эта категория предназначена для высококвалифицированных сотрудников, спонсорами которых выступают работодатели, имеющие спонсорские лицензии по категории Tier 2, выданные МВД Великобритании. Такие сотрудники приезжают либо для вакансии, которую невозможно заполнить за счет ресурсов внутреннего рынка труда (Tier 2 (Общая)), либо виза этой категории выдается уже работающим за пределами Европейской экономической зоны сотрудникам компании, от которых требуется выполнение работ в представительстве работодателя в Великобритании (Tier 2 (Перевод внутри компании)). Категория Tier 2 дополнительно предусматривает подкатегории для Священнослужителей и Спортсменов.

Категория Tier 4 – (студенты)

Immigration Tier 4 - Students

Эта категория предназначена для желающих получить образование в Великобритании. Заявители по категориям Tier 4 (Общая) и Tier 4 (Несовершеннолетний) Студент должны спонсироваться колледжем или школой (для категории Tier 4 (Несовершеннолетний) Студент), которым МВД Великобритании выдало спонсорскую лицензию по категории Tier 4.

Категория Tier 5 – (временные работники)

Immigration Tier 5 - Temporary workers

Здесь выделяются две подкатегории: Tier 5 (Мобильная молодежь), которая позволяет молодым людям из Австралии, Канады, Японии, Новой Зеландии, Монако и Тайваня проживать и работать в Великобритании в течение двух лет, и Tier 5 (Временные работники), предусмотренная для работников, чье временное проживание в Великобритании спонсируется британскими работодателями, владеющими лицензией.

Выдача виз по Системе баллов считается действительно объективной. При этом ключевой отличительной чертой при рассмотрении заявлений на въездную визу или вид на жительство является отсутствие права у МВД Великобритании выносить решение по собственному усмотрению. Для того чтобы получить визу, заявители должны доказать свое право на въезд или пребывание путем представления документов, указанных министром внутренних дел и опубликованных в руководстве на сайте МВД Великобритании. В Иммиграционных правилах говорится, что если заявление не сопровождается такими «указанными документами», то оно не будет удовлетворять требованиям Правил.

Требования на получение визы по каждой из категорий Tier подлежат частым изменениям. Таким образом, для того чтобы идти в ногу с законодательством, необходимо постоянно находиться в курсе нововведений, и для несведущих велик шанс потерпеть неудачу, натолкнувшись на один из множества подводных камней. Каждому заявителю по Системе баллов настоятельно рекомендуется получить профессиональную юридическую консультацию.

вязаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека, просьба связаться с нами сейчас.

вязаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality, extradition or
human rights, please contact
us now.

Contact us

Immigration

The Home Office's Points-Based System is the UK's immigration regime relating to those wishing to apply to gain initial admission into the UK and permission to remain for all forms of business and employment related immigration, as well as those who wish to study in the UK.

Gherson provides specialist advice and legal representation throughout the application process of the Points-Based System, both for applicants themselves and for the employers and education providers who sponsor them.

Gherson's experienced caseworkers and lawyers can also assist on the full range of applications, including visa applications, applications for British citizenship and legal challenges to unsuccessful applications.

The Points-Based System

Since its gradual introduction in 2008 and 2009, the Home Office's Points-Based System has replaced the previous range of immigration routes for those seeking to enter the United Kingdom for employment, to invest in the UK, to set up in business or to study in the UK, although many of the criteria which used to be applicable to those routes continue to operate for qualification under the new system. With a few exceptions entry under the Points-Based System leads to eligibility to apply for settlement and thereafter for UK nationality.

The Points-Based System is comprised of five "Tiers" which are as follows:

Tier 1

highly skilled workers, entrepreneurs, investors and graduates

The only part of the regime which does not require applicants to be sponsored either by an employer or an education provider. It has six subcategories: Investor, Entrepreneur, Graduate Entrepreneur, Exceptional Talent, General(closed to new applicants) and Post-Study Work (also closed to new applicants).

Tier 2

sponsored skilled workers

For skilled workers sponsored by employers holding a Tier 2 sponsor licence issued by the Home Office to come to the UK either in order to fill a job for which no suitable employee is available from the resident labour market (Tier 2 (General) ), or for people already working for a company outside the European Economic Area who are required to join their employer's UK office on a temporary basis (Tier 2 (Intra Company Transfer) ). Additionally, Tier 2 has separate subcategories for Ministers of Religion and for Sportspeople.

Tier 4

students

For those wishing to study in the UK. Tier 4 (General) and Tier 4 (Child) Students have to be sponsored by a college or a school (in the case of Tier 4 (Child) Students) which has been granted a Tier 4 sponsor licence by the Home Office.

Tier 5

temporary workers

Which has two subcategories: Tier 5 (Youth Mobility), enabling young people from Australia, Canada, Japan, New Zealand, Monaco and Taiwan to live and work in the UK for a period of two years, and Tier 5 (Temporary Workers), for those sponsored by licensed UK employers to come to the UK on a temporary basis.

Eligibility for entry under the Points-Based System is heralded as being genuinely objective. A key feature of this is the absence of any discretion exercisable by the Home Office's staff when considering applications for entry clearance and for leave to remain. To this end applicants must prove their entitlement to leave to enter or remain by the production of documents specified by the Secretary of State in guidance published on the Home Office's website. The Immigration Rules point out that if an application is not accompanied by these specified documents it will not meet the requirements of the Rules.

The requirements for eligibility under each Tier are subject to frequent variation. Keeping abreast of the law is therefore a fulltime occupation and there are many pitfalls for the unwary. Anyone making an application under the Points-Based System is strongly advised to obtain professional legal advice.