Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Криптовалютные биржи – FCA запретило работу Binance

Автор: Gherson White-Collar Crime

Британский финансовый регулятор Управление по надзору за финансовой деятельностью (FCA) запретил работу Binance, крупнейшей криптовалютной биржи в мире.

Управление по надзору за финансовой деятельностью (FCA) опубликовало предупреждение для потребителей в отношении Binance Markets Limited и Binance Group, в котором выпустило предписание, что компания «Binance Markets Limited», являющаяся криптовалютной биржей, предлагающей спектр финансовых продуктов и услуг, не может осуществлять регулируемую деятельность в Великобритании без предварительного письменного согласия FCA. FCA потребовало от Binance Markets Limited выполнить указанное предписание до среды 30 июня 2021 года.

Хотя FCA не занимается регулированием самих криптовалют, ведомство требует проведение регистрации криптовалютных бирж, осуществляющих деятельность в Великобритании, с целью соблюдения требований по борьбе с отмыванием денежных средств. По данным Би-би-си, в настоящее время биржа Binance не зарегистрирована в FCA и поэтому не имеет права осуществлять деятельность в Великобритании. В свете указанного предписания Binance теперь также не разрешается предлагать регулируемые услуги в Великобритании без письменного согласия FCA.Crypto Currency Exchange – FCA banned Binance

Последние события разворачиваются на фоне того, когда можно сказать, что весь сектор криптовалют находится под нарастающим давлением со стороны регуляторов и органов уголовного преследования. Би-би-си сообщает в отношении Binance, что организации указанной группы компаний уже сталкивались в разных странах с проверками регуляторов, таких как Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) в США, Комиссия по ценным бумагам провинции Онтарио в Канаде и Агентство финансовых услуг в Японии. 13 мая 2021 года агентство Рейтер передавало, что в отношении Binance проводится расследование Министерства юстиции и Налогового управления США.

Фирма Gherson продолжает следить за реакцией FCA на повышенный спрос на регистрацию в FCA платформ, занимающихся криптоактивами, и за возможными проблемами, возникающими при проведении такой регистрации. Мы уже рассказывали в наших блогах о временном режиме регистрации для фирм, связанных с криптоактивами, а также описывали общие требования регуляторов для желающих заниматься торговлей криптоактивами.

В рядах сторонников криптоактивов звучат опасения о том, что требование о получении разрешения у таких органов как FCA, придает сфере присущую централизацию, что почти противоречит присущим принципам децентрализации. Тем не менее FCA, конечно, должно убедиться, что регулятор делает все возможное для защиты потребителей в этой новой и часто непонятной сфере.

Раньше мы также рассказывали о возникновении цифровых валют центрального банка (CBDC) и последующем увеличении регулирования криптовалют.

По мере того как регуляторы и правительства начинают всё более тесно работать с крипторынками, решение таких вопросов требуется провести – и без дальнейших задержек. Остается надеяться, что в ходе процесса будет соблюдаться прозрачность, а конечной целью будет соответствие порядка нормативно-правового регулирования с конкретными принципами работы технологии.

Если вы желаете проконсультироваться по этому вопросу, то наши специалисты из отдела по соблюдению нормативно-правовых требований будут рады обсудить подробности процесса для физических и юридических лиц. Свяжитесь с нами, отправьте нам электронное письмо, или же подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях TwitterLinkedInFacebook или ВКонтакте для получения последней информации.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Crypto Currency Exchange – FCA banned Binance

Posted by: Gherson White-Collar Crime

The UK’s financial regulator the Financial Conduct Authority bans Binance, the world's biggest crypto-currency exchange.

By way of a Consumer warning on Binance Markets Limited and the Binance Group, the Financial Conduct Authority (FCA) has ruled that Binance Markets Limited, a crypto-currency exchange platform which offers users a range of financial products and services, is not permitted to undertake any regulated activity in the UK without the prior written consent of the FCA. The FCA has set a deadline of Wednesday (30 June 2021) for Binance Markets Limited to comply with the ruling.

Although the FCA does not specifically regulate crypto-currencies themselves, it does require crypto-exchanges in the UK, to be registered with itself in relation to anti-money laundering measures. According to the BBC, Binance is not currently registered with the FCA and is therefore not allowed to operate as an exchange in the UK. Following the FCA ruling, Binance is now additionally not allowed to offer regulated services in the UK without prior written FCA consent.Crypto Currency Exchange – FCA banned Binance

This comes at a time when it can be argued that this sector is generally facing increased pressure from regulators and prosecuting agencies. With specific regard to Binance, it is reported by the BBC that Binance entities have previously faced scrutiny from regulators the Securities and Exchange Commission in the US, the Ontario Securities Commission in Canada and Japan’s Financial Services Agency. On 13 May 2021 it was reported by Reuters that Binance was facing a probe by the Justice Department and the Internal Revenue Services.

Gherson has been monitoring the FCA’s reaction to increased demand from crypto-asset platforms seeking FCA registration, and the potential issues facing those seeking registration. Some of our previous blogs cover the temporary registration regime for crypto firms, as well as a general breakdown of what regulatory requirements face those wishing to trade in crypto-assets.

There is concern within the crypto-asset community that such authorisation from bodies like the FCA inherently centralise this space, which almost runs contrary to the inherent design of decentralisation.  However, of course the FCA must ensure that it is doing all it can to protect consumers in this novel and often confusing area.

Gherson has previously explored the rise of the Central Bank Digital Currency (CBDC) and the subsequent increase in crypto regulation.

As regulatory bodies and governments begin working more and more closely with the crypto market, such issues will need to be worked out, and quickly. One hopes this process is done transparently, and with an end goal of aligning the regulatory framework with how the technology actually works.

For those who would like advice on this issue, our specialist regulatory and compliance team can guide individuals and companies through the process. Do not hesitate to contact us, send us an e-mail, or alternatively, follow us on TwitterFacebook, or LinkedIn to stay-up-to-date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us