Skip to main content

Alert

Фирма Gherson работает в штатном режиме. В целях безопасности и удобства наших клиентов, мы можем организовать встречи по видеосвязи.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Почему новая категория «Выпускник» привлекает студентов с Ближнего Востока?

Автор: Gherson Immigration

На протяжении последних нескольких лет мы по-прежнему наблюдаем, как тысячи студентов из стран Персидского залива выбирают первоклассные высшие учебные заведения Великобритании для получения образования.

После того как Великобритания объявила о запуске новой иммиграционной категории «Выпускник», страна и дальше продолжает быть привлекательным вариантом для студентов с Ближнего Востока невзирая на сложности, вызванные пандемией коронавирусной инфекции.

Что такое виза категории «Выпускник», и могу ли я ее получить?

Данное иммиграционное направление позволит иностранным студентам, окончившим соответствующий курс обучения, продолжить пребывание в Великобритании в целях трудоустройства или поиска работы.

Премьер-министр Борис Джонсон заявил, что новая виза предназначена для того, чтобы помочь студентам раскрыть свой потенциал и начать карьеру в Великобритании.

Начиная с 1 июля 2021 года соответствующие требованиям иностранные студенты, успешно окончившие бакалавриат или магистратуру, смогут продлить разрешение на пребывание в стране сроком на два года с помощью категории «Выпускник». Если студент успешно получил степень PhD, то ему будет предоставлено разрешение на пребывание сроком на три года.

Категория «Выпускник» не будет требовать наличия иммиграционного спонсора, а значит, заявителям при обращении за визой не потребуется предложение об устройстве на работу. Также не устанавливается минимальное требование в отношении уровня заработной платы и максимального количества принимаемых заявлений. Для получивших визу выпускников предусмотрена гибкость при осуществлении трудовой деятельности, они смогут менять работодателей и развивать свою карьеру по мере необходимости.  Держатели визы выпускника также смогут заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, но при этом им не разрешается работать профессиональным спортсменом.

Заявители, начавшие обучение осенью 2020 года, теперь должны до 21 июня 2021 года въехать в Великобританию (продлено с 6 апреля 2021 г.) для того, чтобы получить право обратиться по этой категории. Студенты, начавшие обучение в январе или феврале 2021 года, должны прибыть в Великобританию до 27 сентября 2021 года.

Если в течение 12 месяцев перед обращением студент получал спонсорскую поддержку от правительства какой-либо страны или международного стипендионного фонда в виде оплаты стоимости обучения и проживания в Великобритании, то в таком случае от него потребуется получить письменное согласие на заявление, полученное у такого правительства или международного стипендионного фонда. Данное требование особенно касается студентов из стран Персидского залива, которые часто получают государственное финансирование на получение образования за рубежом.

Фирма Gherson имеет обширный опыт работы с заявлениями на получение студенческих виз. Если вы являетесь абитуриентом, или ваше обучение нарушено из-за COVID-19, свяжитесь с нами для получения консультации, отправьте нам электронное письмо или же подпишитесь на наш аккаунт в Twitter для получения последней информации.

 

Информация в данных блогах предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этих блогах информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Important information for the end of the Brexit Transition Period and the EU Settlement Scheme, if you or your close family members are an EU / EEA Citizen

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Why is the new graduate route attracting students from the Middle East?

Posted by: Gherson Immigration

Over the last few years we have continued to see thousands of students from GCC nations choose the UK’s world-class higher-education system as the destination for their studies.

Despite the challenges of the Coronavirus pandemic, the UK remains an attractive option for Middle Eastern students since the announcement of the new Graduate immigration route.

What is the ‘Graduate visa route’ and can I apply for it?

The route will enable international students who have completed an eligible course of study to remain in the UK to work or seek employment.

The Prime Minister, Boris Johnson, said the change was designed to help students unlock their potential and start their careers in the UK.

From 1 July 2021, qualifying international students who have successfully completed an undergraduate or master’s degree will be granted a two-year extension of leave under the Graduate Route. Those students who have successfully completed a PhD will be granted leave for a period of three years.

The Graduate route will be unsponsored, meaning applicants will not need a job offer to apply for the route. There will be no minimum salary requirements or cap on the number of applications. Graduates on the route will be able to work flexibly, switch jobs and develop their career as required.  Graduate visa holders will also be permitted to engage in self-employment, though work as a professional sportsperson is prohibited.

Applicants who began their studies in Autumn 2020 will now have until 21 June 2021 to enter the UK (extended from 6 April 2021) in order to be eligible for the Graduate route. Students who began their studies in January or February 2021 will need to be in the UK by 27 September 2021.

Any student who in the 12 months before applying had been awarded a scholarship or sponsorship by a Government or international scholarship agency covering both fees and living costs for study in the UK will need to obtain written consent to the application from that Government or agency. This requirement will particularly affect students from the GCC who often benefit from Government funding for overseas studies.

Gherson has extensive experience with Student visa applications. If you are a prospective student, or if your studies have been disrupted by COVID-19, please do not hesitate to contact us for advice, send us an: e-mail, or alternatively, follow us on Twitter to stay up to date.

 

The information in these blogs is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in these blogs. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us