Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Великобритания отменяет требование о соблюдении карантина для прибывающих из ЕС и США

Автор: Gherson Immigration

С 2 августа 2021 года Великобритания разрешает въезд полностью вакцинированным лицам из Соединенных Штатов и Евросоюза без необходимости соблюдения карантина в определенных случаях.

Лица, полностью вакцинированные в США или странах Евросоюза одобренной Европейским агентством лекарственных средств (EMA) или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) вакциной, которые прибывают из стран в «желтом» списке, освобождаются от требования о соблюдении карантина после прибытия в Великобританию.

Тем не менее от таких лиц по-прежнему требуется сдать тест на COVID-19 перед поездкой в Англию, а также затем сдать ПЦР-тест не позднее второго дня после прибытия в страну. Более того, вакцинированным в США лицам также необходимо представить подтверждение проживания в США.

Обращаем внимание, что прибывающие из Франции лица не освобождаются от требования о соблюдении карантина, так как в настоящее время эта страна внесена в «желтый плюс» список.

Новые правила для полностью вакцинированных лиц вводятся в рамках усилий Великобритании по стимулированию роста экономики и возобновлению международных поездок. С учетом успешно проводимой программы вакцинации, премьер-министр Борис Джонсон уверен, что Великобритания может продолжить ослабление определенных ограничений на поездки. Соответственно, можно надеяться, что в скором времени полностью вакцинированным лицам из других стран мира также разрешат въезд в Великобританию без необходимости соблюдения карантина.

Обращаем внимание, что требования для въезда в Великобританию в связи с пандемией COVID-19 часто меняются, порой без предварительного уведомления. Как всегда, перед поездкой рекомендуется уточнять действующие на тот момент требования.

В случае возникновения любых вопросов, просим без промедления связаться с нами. Отправьте нам электронное письмо или же подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях TwitterFacebookLinkedIn или ВКонтакте для получения последней информации.

 

Информация в данных блогах предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этих блогах информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

UK lifts quarantine requirement on EU and US travellers

Posted by: Gherson Immigration

From 2 August 2021, the UK is allowing fully vaccinated travellers from the United States and the European Union to travel to the UK without the need to quarantine in certain circumstances.

Passengers from amber list countries who have been fully vaccinated in the US or European Union with a vaccine authorised by the EMA or FDA will be exempted from quarantine requirements on arrival in the UK.

Such passengers will still, however, be required to complete a pre-departure test before arrival to England, along with a PCR test on or before day 2 after arrival. Those vaccinated in the US will also need to provide proof of US residency.

Please note that the quarantine exemption will not apply to those arriving from France, as this is currently an amber plus list country.

The updated rules for fully vaccinated passengers is in line with the UK’s efforts to boost the economy and reignite international travel. With the UK’s continuing successful vaccine roll-out, Prime Minister Boris Johnson is confident that the UK can keep up with the easing of certain travel restrictions. It is, accordingly, hoped that vaccinated travellers from countries beyond the EU and US will be allowed entry into the UK without quarantine at a later date.

Please note that UK COVID-19 entry requirements are subject to frequent change, sometimes with minimal notice. The advice continues to remain to always check the latest requirements prior to departure.

If you have any questions, please do not hesitate to contact us. Send us an e-mail, or alternatively, follow us on TwitterLinkedIn or Facebook to stay up-to-date.

 

The information in these blogs is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in these blogs. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us