Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Thomas Garner

Томас Гарнер

Адвокат (солиситор)

Томас пришел в фирму Gherson в 2013 году и возглавляет отдел экстрадиции. За спиной Томаса многолетний опыт работы в области уголовного права и громкие дела по экстрадиции. Он принимал участие в делах по экстрадиции в ряде различных юрисдикций и обладает опытом работы со сложными делами, связанными с получением убежища.

Наряду с вопросами экстрадиции, Томас часто консультирует лиц в отношении подачи представлений в Интерпол. Томас добился удаления «красных уведомлений» Интерпола в многочисленных делах, связанных с различными обвинениями, от «необеспеченных банковских чеков» вплоть до мошенничества в особо крупных размерах и покушения на убийство.

Боле того, Томас имеет опыт представления интересов лиц в делах по оспариванию финансовых санкций, введенных Евросоюзом. За последние годы он добился окончательной отмены международных санкций в отношении нескольких известных лиц.

Наконец, Томас обладает богатым опытом работы в области расследований экономических преступлений и доходов, полученных преступным путём, возбужденных британскими органами, в том числе Королевской службой уголовного преследования, Национальным агентством по борьбе с преступностью и Управлением по борьбе с крупным мошенничеством. Томас входит в команду юристов, которые ведут оспаривание первого в истории Великобритании Ордера на богатство неясного происхождения.

Томас является членом Консультативной группы юридических экспертов организации «Международные справедливые судебные процессы» и членом Комитета по правам человека Европейской ассоциации адвокатов по уголовным делам. Томаса часто цитируют местные и международные СМИ. Его приглашают в качестве участника и докладчика на конференции высокого уровня, проводимые в Европейском парламенте в Брюсселе, ООН в Женеве и Парламентской ассамблее Совета Европы в Страсбурге. 

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Thomas Garner

Thomas Garner

Solicitor

Thomas joined Gherson in 2013 to head up the extradition team and has over 10 years experience in high profile extradition and criminal law. He has been involved in extradition cases in a number of different jurisdictions and has experience of dealing with complex cases involving simultaneous asylum issues.

Alongside extradition, Thomas often advises individuals who wish to make representations to INTERPOL and has secured the deletion of Red Notices in numerous cases involving allegations ranging from ’bounced cheques’ all the way through to large-scale fraud and attempted murder.

Thomas also has experience in representing individuals in challenging financial sanctions imposed by the EU and has secured the permanent removal of several prominent individuals from international sanctions in recent years.

Finally, Thomas has a wealth of experience in dealing with white collar crime and proceeds of crime investigations brought by the UK authorities including the Crown Prosecution Service, the National Crime Agency and the Serious Fraud Office. He is part of the team which is challenging the first ever Unexplained Wealth Orders to be issued in the UK.

Thomas is a member of Fair Trials International's Legal Experts Advisory Panel and a member of the Human Rights Committee of the European Criminal Bar Association. He is often quoted by the national and international media and has been invited to attend and speak at high level conferences held at the European Parliament in Brussels, the United Nations in Geneva and the Parliamentary Assembly of the Council of Europe in Strasbourg. 

 

Recent articles

Albanian National Extradited To Italy Despite Asylum Claim 26 September 2019

Controversial Hong Kong Extradition Bill Withdrawn 4 September 2019

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us