Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Roger Gherson

Роджер Герсон

LLB (Hons), FRSA, главный солиситор и признанный единоличный юрист

Будучи признанным экспертом во всех ведущих справочниках иммиграционных юристов, Роджер Герсон знаменит своей целеустремленностью, получившей отражение в широком спектре разбирательств с участием фирмы, куда входят дела в иммиграционных судах, судебные пересмотры в Высоких судах и выступления на заседаниях Комиссии по особым иммиграционным апелляциям, а также в Европейском суде по правам человека. Роджер обладает всесторонними знаниями в области обращений за убежищем и на основании прав человека (финансируемых только частным образом), будь то в связи с процедурой экстрадиции, производством органов национальной безопасности либо иным производством. Его также постоянно цитируют в юридической и деловой прессе в связи с вопросами иммиграции и гражданства.

Роджер получил высшее юридическое образование в Университетском колледже Лондона. Он основал фирму Gherson в 1988 году, и уже более 30 лет он занимается работой по всем аспектам британского права в области иммиграции и гражданства, а также связанными делами, где затронуты права человека, как в самой Великобритании, так и на международном уровне. Роджер возглавляет внушительную команду консультантов, куда входят солиситоры, барристеры, иммиграционные консультанты, помощники солиситоров и переводчики. Сфера его компетенции охватывает полный спектр деловой, инвесторской и трудовой иммиграции, а также личные иммиграционные вопросы.

В редакции за 2019 год юридического справочника «Legal 500» о Роджере Герсоне говорится следующее: Роджер «активно занимается бизнес- и частной иммиграцией»; он «умело ведет сложные политически деликатные дела»; он – «высококлассный адвокат, к которому могут обращаться клиенты при самых сложных и затруднительных обстоятельствах».

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Roger Gherson

Roger Gherson

LLB (Hons), FRSA, Principal Solicitor, Recognised Sole Practitioner

Named as an expert in all the leading guides to immigration lawyers, Roger Gherson has a reputation for tenacity, reflected in the firm's breadth of litigation work, which includes immigration tribunal cases, judicial reviews in the High Courts and appearances at the Special Immigration Appeals Commission and the European Court of Human Rights. Roger also has in-depth knowledge of human rights and asylum claims (private only), whether in the context of extradition, national security proceedings or otherwise. He is also regularly quoted in the legal and business press on immigration and nationality matters.

Roger holds a law degree from University College London. He established Gherson in 1988 and has over 30 years' experience in all aspects of UK immigration and nationality law and related human rights work both within the UK and internationally. Roger leads a significant team of advisors that includes solicitors, barristers, immigration consultants, paralegals and translators. His expertise covers the full spectrum of business, investor and employment-related immigration as well as personal immigration matters.

Roger is "active across business and personal immigration; he is a ‘master at handling complex, politically sensitive cases’; and is the ' ‘go to’ lawyer for clients facing the most challenging of circumstances’ " in 2019's The Legal 500.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us