Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Angela Lei

Анжела Ли

Солиситор-консультант

После окончания докторантуры в Лондонской школе экономики, Анжела начала работать в фирме Gherson и ее сестринской фирме Discreet Law LLP. Анжела занимается развитием отношений этих фирм со странами Азии, в особенности с Китаем. Впоследствии Анжела получила квалификацию солиситора в Англии и Уэльсе.

В настоящее время, работая в качестве солиситора-консультанта в фирме Gherson, Анжела управляет разносторонним и международным клиентским портфелем. Во время учебы Анжела специализировалась по экономике и финансам, в силу чего она хорошо понимает корпоративные и личные потребности многих наших клиентов.

Поскольку Анжела выросла в Китае и уже более 15 лет проживает в Великобритании, она знакома как с западной бизнес-практикой, так и с культурными тонкостями при ведении дел в Китае, что наделяет ее уникальными возможностями работать с клиентами из различных уголков мира и способствовать общению между Востоком и Западом. Кроме того, она обладает богатым опытом работы с китайскими инвесторами и транснациональными компаниями. Анжела свободно владеет китайским и английским языками.

Последние статьи

Протестующие сорвали работу международного аэропорта Гонконга 14 августа 2019 г.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Angela Lei

Angela Lei

Consultant Solicitor

After obtaining a PhD from the London School of Economics, Angela joined Gherson and Gherson’s sister firm Discreet Law LLP to develop and expand the firm’s exposure in Asia, particularly China. Angela subsequently qualified as a Solicitor in England and Wales.

Currently as a consultant solicitor Gherson, Angela manages a diversified and international client portfolio. She specialised in economics and finance during her studies, giving Angela an excellent understanding of many of our clients’ corporate and personal needs.

Having grown up in China and subsequently lived in the UK for over 15 years, Angela is familiar with the Western practice and also has insight into China’s culture-important way of conducting business, which puts her in a great position to assist clients from various backgrounds and communication between the East and West. She also has extensive experience dealing with Chinese investors and multinational companies. Angela is fluent in Mandarin Chinese and English.

 

 

Recent articles

Protests Disrupt Hong Kong International Airport 14 August 2019

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us