Skip to main content

Alert

Фирма Gherson работает в штатном режиме. В целях безопасности и удобства наших клиентов, мы можем организовать встречи по видеосвязи.
Immigration banner image - Airport

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Посещение Великобритании

Требования для получения визы посетителя зависят от цели визита в Великобританию. От вас может потребоваться обратиться за визой посетителя, если вы приезжаете в Великобританию для отдыха, посещения семьи или друзей, в целях бизнеса, для участия в спортивных или творческих мероприятиях, прохождения платного лечения или по иным причинам. 

Граждане стран с безвизовым режимом

От вашего гражданства зависит то, необходимо ли вам перед поездкой в Великобританию получить визу. Виза требуется не всем приезжающим на короткий отдых или в гости к друзьям или родственникам. Граждане стран, имеющих безвизовый порядок посещения Великобритании, называются граждане стран с безвизовым режимом.

Если вы – гражданин страны с безвизовым режимом, то вы должны иметь при себе для предъявления на границе все документы, требуемые для визы посетителя.

Граждане Австралии, Канады, Новой Зеландии, Сингапура, Соединенных Штатов Америки, Южной Кореи и Японии вправе пользоваться «электронными воротами» при въезде в Великобританию в статусе посетителей. Тем не менее, даже если вы являетесь гражданином одной из этих стран, вы по-прежнему обязаны соблюдать правила визы посетителя.

В настоящее время в отношении граждан ЕС и членов их семей действуют другие правила

Граждане стран с визовым режимом

Граждане стран, имеющих визовый порядок посещения Великобритании, называются граждане стран с визовым режимом. С перечнем стран с действующим визовым режимом можно ознакомиться здесь. Крайне важно перед поездкой проверить, требуется ли вам виза, в противном случае вам будет отказано во въезде в Великобританию в статусе посетителя.

Соблюдение правил визы посетителя

Для получения визы посетителя заявителям, среди прочего, необходимо показать, что их визит действительно носит характер визита посетителя.

Виза посетителя часто вызывает вопросы. Например, при каких обстоятельствах следует получать визу посетителя, что именно посетитель может делать в Великобритании и сколько времени посетитель может проводить в Великобритании. Неверное понимание может привести к серьезным последствиям, в том числе к запрету на въезд в Великобританию сроком до 10 лет.

В случае возникновения конкретных вопросов, просим напрямую связаться с нами

 

Наши специалисты

Mattey Avgustinov Матей Августинов

Адвокат (солиситор) в нашем отделе общей иммиграции. Занимается широким спектром вопросов, главным образом – вопросами иммиграции частных клиентов.

Sasha Lal Саша Лал

Консультант и адвокат-стажер в нашем отделе корпоративной иммиграции. Специалист по всем вопросам корпоративной иммиграции.

Gintare Plistkovaite Гинтаре Плистковайте

Адвокат (солиситор) в нашем отделе общей иммиграции. Специалист в области иммиграции частных клиентов.

Navka Raja Навка Раджа

Иммиграционный консультант и адвокат-стажер в нашем отделе общей иммиграции. Имеет богатый опыт работы в области иммиграции частных клиентов и корпоративной иммиграции.

 

Часто задаваемые вопросы

На какой срок предоставляется виза посетителя?

Стандартная виза посетителя выдается на 6 месяцев. Если вам необходимо регулярно посещать Великобританию в течение более длительного периода, то вы можете обратиться за долгосрочной визой посетителя, которая выдается на 2, 5 или 10 лет. Каждый визит может продолжаться до 6 месяцев. От вас требуется не проживать в Великобритании, совершая частые или последовательные визиты.

Могу ли я продлить свою визу посетителя?

Обычно виза посетителя не продлевается. Тем не менее при определенных обстоятельствах у вас может быть право продлить визу посетителя. Например, если вы находитесь на продолжающемся платном лечении в Великобритании. Просьба связаться с нами для получения дальнейшей информации.

Могу ли я работать в Великобритании в статусе посетителя?

Нет. Лицам в статусе посетителей не разрешается заниматься оплачиваемой или неоплачиваемой трудовой деятельностью. Но вам может быть разрешено заниматься ограниченными видами деловой деятельности. Особые привилегии предусмотрены для представителей узких специализаций, профессиональных артистов и деятелей культуры.

Если род вашей деятельности не подпадает под строгие критерии, приведенные выше, то вам следует рассмотреть визу иной категории.

Могу ли я, находясь в Великобритании, перейти с визы посетителя на другую визу?

В большинстве случаев переход с визы посетителя на другую визу (например, на рабочую визу категории Tier 2), не выезжая из Великобритании, не возможен. Обычно вам необходимо вернуться в страну вашего обычного проживания и оттуда обратиться с заявлением на другую визу.

Могу ли я приехать в Великобританию в статусе посетителя на шесть месяцев, выехать из страны и сразу вернуться?

Максимального периода пребывания в Великобритании в течение любого срока, например, «6 месяцев из 12 месяцев», не установлено. Но Великобритания не должна стать вашим местом проживания, в противном случае вам будет отказано во въезде или вас выдворят из Великобритании.  Если вы хотите проживать в Великобритании, то вам нужно рассмотреть другой  вариант визы.

Могу ли я заключить брак в Великобритании, пребывая в статусе посетителя?

Вы не можете заключить брак, находясь в Великобритании по стандартной визе посетителя. Если вы хотите приехать в Великобританию для заключения брака, но не планируете оставаться или обосноваться в стране, вы должны обратиться за специальной визой посетителя для заключения брака. Если вы приезжаете в Великобританию для заключения брака с лицом, которое уже имеет британскую визу или британское гражданство, то вы должны обратиться за визой жениха или невесты.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Immigration banner image - Airport

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Visiting the UK

The requirements for a visit visa depend on the purpose for which you are visiting the UK. You may be required to apply for a visit visa if you are coming to the UK for leisure, to visit friends and family, for business, or to take part in creative or sporting events, to receive private medical treatment or other reasons. 

 

Non-visa nationals

Whether you are required to apply for a visit visa before you travel to the UK depends on your nationality. Not everyone who is coming for a short holiday or to visit friends or family requires a visa. Nationals of countries who do not require a visa to visit the UK are known as non-visa nationals.

If you are a non-visa national you must ensure that you have all of the documents required for a visit visa with you to present at the border.

Nationals of Australia, Canada, Japan, New Zealand, Singapore, South Korea and the United States of America are eligible to use the e-gates when traveling to the UK as a visitor. However, even if you are a national of one of these countries you must ensure that you still comply with the visit visa rules.

EU nationals and their family members currently benefit from different arrangements

 

Visa nationals

Individuals who require a visa before travelling to the UK are known as visa nationals. A list of visa nationals can be found here. It is vital you check whether you require a visa before you travel or you will not be allowed to enter the UK as a visitor.

 

Ensure you comply with the visit visa rules

In order to obtain a visit visa an applicant will need to show, amongst other things, that they are a genuine visitor.

There is often confusion surrounding the visitor visa category - for example, in what circumstances is a visit visa appropriate, what exactly a visitor is able do in the UK and how long a visitor can spend in the UK. Getting this wrong can have serious consequences including stopping the migrant from coming to the UK for up to 10 years.

Please contact us directly if you have a specific enquiry. 

 

 

 

Our Experts

Alina Fosh

Alina Fosh

Solicitor in our General Immigration team, with broad experience in all matters relating to private client immigration

 

 

Isobel Neilson

Isobel Neilson

Solicitor in our General Immigration team, with specialist knowledge of personal immigration matters

 

 

Kate Hollyer

Kate Hollyer

Solicitor in our General Immigration team, specialising in private client immigration

 

 

 

 

FAQs

How long is a visit visa valid for?

A standard visit visa is valid for 6 months. However, if you need to visit the UK regularly over a longer period, you can apply for a long-term visit visa that lasts 2, 5 or 10 years. You can stay in the UK for up to 6 months during each visit, although you must ensure you are not residing in the UK through frequent and successive visits.

Can I extend my visit visa?

Normally you cannot extend a visit visa. However, under certain circumstances, for example if you are receiving ongoing private medical treatment in the UK, you may be eligible to do so. Please contact us for further information.

Can I work in the UK as a visitor?

No. A visitor is not permitted to do paid or unpaid work in the UK. However, you may be permitted to undertake restricted business-related activities. Specific entitlements exist for experts in specialist/niche sectors and artists and entertainers.

If your work falls outside the strict requirements above, you must consider a different visa route.

Can I switch my visit visa to another visa whilst in the UK?

Under most circumstances it is not possible to switch your visit visa to another visa (such as a Tier 2 work visa) from within the UK. You will normally need to return to the country in which you are usually resident and make an application for another visa from there.

Can I come to the UK a visitor for 6 months, leave and come straight back?

There is no specified maximum period which you can spend in the UK in any period, for example ‘6 months in 12 months’. However, you must not make the UK your home, or you may be refused entry/removed from the UK.  If you wish to reside in the UK you must consider another visa option.

Can I get married in the UK as a visitor?

You cannot get married in the UK as a standard visitor. If you wish to come to the UK to get married but you are not planning to stay or settle in the UK, you must apply for a marriage visit visa. If you are coming to the UK to marry your partner who already has a visa in the UK or is British, you must apply for a fiancé visa.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us