Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.
Immigration banner image - Airport

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Категория Tier 1 (Предприниматель)

Виза категории Tier 1 (Предприниматель) предназначена для деловых инвесторов, которые намереваются учредить, перенять управление или принимать активное участие в ведении бизнеса в Великобритании.  

Данное направление закрыто для новых заявителей с марта 2019 года 

Заявления на продление визы категории Tier 1 (Предприниматель), а также обращения за постоянным видом на жительство в рамках данной категории принимаются до 5 апреля 2023 года и 5 апреля 2025 года соответственно (за исключением случаев пребывания в Великобритании по визе Tier 1 (Выпускник-предприниматель), где применяются другие временные сроки).

Для успешного продления визы вам требуется продемонстрировать, что посредством вашей деятельности были созданы как минимум два рабочих места на полную ставку для работников из числа местного населения. Соблюдение данных требований (и подкрепление этого факта доказательствами в достаточном объеме) позволит вам получить необходимое число баллов для продления визы на два года.

Период пребывания в Великобритании по визе категории Tier 1 (Предприниматель), необходимый для получения права обратиться за постоянным видом на жительство, может составить всего три года. Для этого вам потребуется продемонстрировать, что посредством вашей деятельности в Великобритании были созданы как минимум десять новых рабочих мест, или же что доходность от вашей деятельности составляет как минимум 5 миллионов фунтов стерлингов.

В других случаях мигранты по категории Tier 1 (Предприниматель) могут обратиться за постоянным видом на жительство после пяти лет, при условии соответствия установленным требованиям на момент подачи заявления. В случае успешного обращения за постоянным видом на жительство, мигранты вправе подать заявление на получение британского гражданства через 12 месяцев.

Фирма Gherson обладает богатым опытом работы с заявлениями на получение виз категории Tier 1 (Предприниматель). Поскольку иммиграционные правила в Великобритании подвергаются частым изменениям, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций и дальнейшего содействия при подаче вашего заявления.  

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Immigration banner image - Airport

Contact Us

For advice on immigration, nationality or human rights, please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Tier 1 - Entrepreneur

The Tier 1 Entrepreneur visa was designed for business investors seeking to establish, take over or be actively involved in the running of a business in the UK.  



This route closed to new applicants in March 2019.



Applications for Tier 1 Entrepreneur extensions and applications Indefinite Leave to Remain in this category are open until 5 April 2023 and 5 April 2025 respectively (unless you have been in the UK as a Tier 1 (Graduate Entrepreneur), in which case, these time limits vary).

To extend your visa you will have to show that your activities have created at least two new full-time jobs for resident employees. Meeting these requirements (and providing sufficient evidence that you have done so) will gain you the necessary points needed for further leave, which will be for a further two years.

The number of years for which a Tier 1 Entrepreneur must remain in the UK to become eligible for Indefinite Leave to Remain can be as low as three, if the business has created at least ten new jobs in the UK, or can show an income from its activity of at least £5 million.

Otherwise, Tier 1 Entrepreneur migrants can apply for Indefinite Leave to Remain after five years – provided they meet the requirements in place at the time of application. If successful, they can apply for UK nationality after they have had indefinite leave to remain for 12 months.

We have extensive experience in assisting migrants with Tier 1 Entrepreneur applications. The UK Immigration Rules are subject to constant change, so please contact us for further advice and assistance in respect of your application.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us