Правила пользования Сайтом

Сведения о Сайте

Веб-сайт www.gherson.com управляется фирмой Gherson (далее по тексту местоимения «мы», «нас» или «наш» подразумевают фирму Gherson). Наш номер НДС: 512/571/961.

Деятельность фирмы Gherson санкционируется и регулируется Управлением по регулированию деятельности солиситоров Англии и Уэльса (регистрационный номер SRA: 514799). См.www.sra.org.uk.

Правила пользования Сайтом и сфера их применения

Приведенные здесь правовые уведомления касаются правил пользования Сайтом www.gherson.com, который находится в распоряжении и принадлежит фирме Gherson, расположенной по адресу: 1 Great Cumberland Place, London, W1H 7AL. В данных условиях пользования веб-сайтом www.gherson.com(далее "Сайт") изложены правила его эксплуатации на правах посетителя и зарегистрированного пользователя. При пользовании Сайтом, в том числе при входе на Сайт, просмотре информации и введении данных, пользователи подтверждают, что они согласны с порядком и условиями его использования и обязуются соблюдать все соответствующие положения закона, правила и нормы. Заходя на Сайт, вы подтверждаете, что согласны с условиями и обязуетесь их соблюдать. Если вы не принимаете данные Условия пользования без ограничений и оговорок, это лишает вас разрешения на доступ к содержанию Сайта, и мы просим вас немедленно его покинуть.

Доступ к Сайту

Мы предоставляем временный доступ к Сайту и оставляем за собой право отозвать или изменить предоставляемые Сайтом услуги без предварительного уведомления (см. далее). Мы не несем ответственность за невозможность доступа к Сайту в любой определенный момент времени или в течение какого-либо отрезка времени. Периодически доступ к Сайту в целом или к определенным его разделам может быть ограничен для всех пользователей.

При получении идентификационного кода пользователя, пароля или любой иной информации, связанной с процедурами обеспечения информационной безопасности, вы обязаны считать ее конфиденциальной и не вправе разглашать ее третьим лицам.Мы имеем право в любой момент заблокировать любой выбранный вами или выданный нами идентификационный код пользователя или пароль, если мы посчитаем, что вы нарушили положения настоящих условий пользования Сайтом.

Ответственность за наличие возможности просмотра и доступа к Сайту лежит на пользователе. Вы также ответственны за то, чтобы все лица, заходящие на Сайт с помощью вашей интернет-связи, были осведомлены об этих условиях и соблюдали их.

Материалы Сайта

Содержащаяся на Сайте информация предоставляется исключительно в общих целях. Прежде чем предпринять или воздержаться от каких-либо действий на основании материалов Сайта, вы должны заручиться консультацией специалистов. Фирма Gherson не несет никакой ответственности за последствия какого бы то ни было применения содержания этого Сайта. Фирма Gherson не несет никакой ответственности в связи с любыми другими веб-сайтами, доступ к которым может быть получен через наш Сайт или ссылки, которые могут содержаться на нашем Сайте.

Права на объекты интеллектуальной собственности

Мы являемся владельцами или обладаем лицензией на все права интеллектуальной собственности на Сайт и на публикуемые на нем материалы. Данные публикации защищены законом и соглашениями об авторском праве во всем мире. Таким образом, их перепечатка запрещена. Пользователи имеют право на распечатку одной копии, скачивание фрагментов любых страниц Сайта для личного пользования и на информирование коллег по работе о материалах, публикующихся на Сайте.

Запрещается вносить какие-либо изменения в печатные или электронные копии материалов, распечатанные или скачанные с Сайта и нельзя использовать иллюстрации, фотографии, видео- или аудиозаписи или прочие графические материалы отдельно от сопровождающих их текстов. Авторы всех размещенных на Сайте материалов имеют на них личные неимущественные права. Данная лицензия защищает исключительно материалы фирмы Gherson и не допускает копирования структуры, оформления интерфейса или кода программ, связанных с Сайтом. При использовании материалов с Сайта, уведомление о том, что фирма Gherson (или любой иной указанный автор) является автором материалов Сайта, обязательно.

Запрещается использовать материалы Сайта в коммерческих целях без полученного одобрения от фирмы Gherson или от наших лицензиаров.

В случае распечатывания, копирования или скачки любой части Сайта в нарушение настоящих условий, ваше право на пользование нашим Сайтом будет немедленно утеряно и вы будете обязаны вернуть или уничтожить (по нашему усмотрению) любые сделанные вами копии материалов.

Степень надежности публикуемой информации

Опубликованные на Сайте материалы не предназначены для использования в качестве профессиональных советов, на которые следует полагаться, и не являются таковыми. Таким образом, мы полностью снимаем с себя юридическую и материальную ответственность во всех установленных законом случаях.

Регулярное обновление Сайта

Мы стараемся регулярно обновлять Сайт, поэтому его содержание может поменяться в любой момент. При необходимости, мы вправе приостановить доступ к Сайту или закрыть его на неопределенный срок. Любые опубликованные на Сайте материалы могут оказаться устаревшими в любой момент. Мы не обязаны обновлять подобные материалы.

Наши гарантии

Опубликованные на Сайте материалы предоставлены без каких-либо гарантий, условий или обеспечений относительно их точности. В случаях, установленных действующим законодательством, мы и связанные с нами третьи лица настоящим однозначно исключаем:

• все условия, гарантии и прочие условия, которые могли бы проистекать из положений закона, прецедентного права или права справедливости;

• любую ответственность за любые прямые, косвенные или сопутствующие убытки или ущерб, понесенные пользователями в связи с Сайтом, или в связи с его использованием, невозможностью его использовать или результатами его использования, любых связанных с ним веб-сайтов, любых опубликованных на нем материалов, в том числе, среди прочего ответственность за потерю дохода или прибыли; упущения коммерческих возможностей; упущенной выгоды или контрактов; потерю прогнозируемых накоплений; утерю данных; потерю деловой репутации; потраченного офисного времени или времени на управление; и за любые другие потери или убытки любого рода, понесенные любым образом и причиненные в результате гражданского правонарушения (в том числе халатности), нарушения условий контракта или прочее, даже в случае предвиденных обстоятельств.

Вышеупомянутые исключения не касаются нашей ответственности за причинение смерти или травм в результате халатности с нашей стороны или нашей ответственности за заведомое искажение фактов, искажение фактов в плане основополагающих вопросов или любую другую ответственность, которая в соответствии с действующим законодательством не может быть исключена или ограничена.

Заявление о конфиденциальности и неразглашении информации

Мы используем ваши личные сведения в целях оказания услуг, передачи полезной вам информации (например, относящиеся к нашей фирме объявления и предстоящие мероприятия) и изменения в законодательстве, а также для приглашения вас на мероприятия и учебные занятия.

Любая информация, полученная автоматически от посетителей нашего Сайта, например, анализ перехода по ссылкам, будут использованы только в общем виде (без указания пользователей) для регулирования взаимоотношений с нашим провайдером веб-услуг и для анализа посещаемости Сайта. Мы не пользуемся «cookie»-файлами для сбора информации о пользователях Сайта.

Личные данные мы раскроем только правопреемникам в бизнесе и компаниям-поставщикам, задействованным в процессе обработки данных. Если пользователи посещают организуемое или проводимое нами мероприятие, мы вправе предоставить сведения о них другим лицам, участвующим в организации данного мероприятия.

Все личные данные, непосредственно внесенные на Сайт или содержащиеся в любых сообщениях, подпадают под действие Закона о защите информации 1988 г. Таким образом, вы отвечаете за их точность и актуальность и обязаны иметь право на сообщение нам такой информации в целях ее использования в отношении любых договоренностей заключенных вами или от вашего лица посредством Сайта. Обращаем внимание, что использование предоставленных данных в таких целях может подразумевать их передачу за пределы Европейской экономической зоны.

Вы имеете право на доступ к хранящейся у нас вашей личной информации. В случае возникновения любых вопросов относительно ваших личных данных, пишите по адресу info@gherson.com.

Какие «cookie»-файлы используются на Сайте

«Cookies» - это небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователя веб-сайтами, которые он посетил. Они широко используются для оптимизации работы веб-сайтов и для предоставления информации владельцам веб-сайтов. Мы можем собирать информацию о компьютерах посетителей и их посещениях Сайта, например, IP-адрес, место нахождения, источник перенаправления, тип браузера и данные по посещению и просмотру Сайта. Эта информация может нами использоваться среди прочего в рекламных целях, а также для наблюдения за работой Сайта и ее оптимизации. При пользовании Сайтом вы даете согласие на размещение файлов «cookie» на ваших электронных средствах.

В приведенной ниже таблице поясняется какие файлы «cookie» мы используем и с какой целью.

Файл «cookie»

Наименование

Назначение

Доп.информация

файл «cookie» единовременного сеанса связи с сайтом

ASPSESSIONID[UniqueID]

Файл устанавливается Сайтом при заходе на него пользователя, является необходимым файлом для функционирования Сайта

в нем не отражается никакой распознаваемой информации или данных для отслеживания и удаляется после закрытия браузера

Google Analytics

_utma
_utmb
_utmc
_utmz

Эти файлы используются для сбора информации о том, каким образом посетители используют Сайт. Собранную информацию мы используем для составления отчетов и для оптимизации работы Сайта. файлы собирают информацию без упоминания имен посетителей, в том числе данные о количестве посетителей, о том, с какого сайта был сделан переход на Сайт и о просмотренных посетителями страницах.

Щелкните по ссылке для обзора правил соблюдения конфиденциальности в поисковой системе Google

Sharethis bookmarking

_stid

_uset

_unam

_UID

_UIDR

Эти файлы используются для сбора данных об использовании посетителями параметра sharethis на Сайте. Параметр sharethis не собирает личную информацию пока пользователь не введет ее сам в необходимой графе (например, свой адрес электронной почты).

Щелкните по ссылке для обзора правил соблюдения конфиденциальности в sharethis.com

В большинстве интернет-браузеров допускается определенная степень контроля над большинством файлов «cookie» посредством настроек браузера. Дополнительную информацию о файлах «cookie», о том, как определить уже установленные файлы, как с ними обращаться и как их можно удалить, можно найти на веб-сайте www.allaboutcookies.org.

Взаимодействие с посетителями

Посещение Сайта или предоставление информации через него не ведет к возникновению между нами профессиональных отношений вида «клиент-солиситор» и не делает нас солиситорами, ведущими ваше дело. Официально мы становимся вашими солиситорами только после того, как обсудим конкретные вопросы, уведомим вас об условиях оказания услуг компанией Gherson и получим от вас подтверждение об их принятии.

Нормативная информация

Фирма Gherson является единоличной частной юридической практикой, зарегистрированной в Англии и Уэльсе под номером 514799. Ее деятельность уполномочена и регулируется Управлением по регулированию деятельности солиситоров (SRA). . Фирма Gherson подчиняется Кодексу поведения SRA от 2011 г.. Изложенные в Кодексе правила профессионального поведения, которым фирма Gherson обязана следовать. Дополнительную информацию о регулирующей деятельности Управления по регулированию деятельности солиситоров можно найти на веб-сайте организации www.sra.org.uk.

Единоличный юрист Роджер Герсон получил диплом солиситора (№124208) в 1981 г. .

У фирмы Gherson имеется обязательная страховка профессиональной ответственности в компании Travelers Insurance Company Limited (номер страхового полиса UCSOL3783992, срок действия с 01.10.12 по 30.09.13). С компанией Travelers Insurance Company Limited можно связаться через их веб-сайт www.travelers.co.uk/ или по телефону 01737 787787. Страховка покрывает всю деятельность, осуществляемую в офисе фирмы Gherson и распространяется на любое действие или бездействие, вне зависимости от того, где оно было осуществлено географически.

Вирусы, хакерские атаки и иные правонарушения

Запрещается нарушение правил обращения с Сайтом, при котором заведомо заносятся вирусы, троянские вирусы, вирусные программы самотиражирования, программы типа «логические бомбы» и прочие вредоносные и технологически опасные программы.  Запрещается загружать незаконные материалы или материалы клеветнического характера, а также запрещается производить попытки получения несанкционированного доступа к Сайту, его серверу или любому другому серверу, компьютеру или базам данных, подключенным к Сайту. Запрещается использовать программы-атаки типа «отказ в обслуживании» (DoS-атака) или распределенной атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS-атака).

В противном случае будет иметь место уголовное правонарушение, наказуемое в соответствии с Законом о неправомерном использовании компьютерных технологий от 1990 г. О любых нарушениях подобного рода мы сообщим соответствующим правоохранительным органам и окажем им содействие, раскрыв данные о личности нарушителя. При совершении подобных нарушений пользователь немедленно лишается права пользования сайтом.

Мы не несем никакой ответственности за любые убытки или вред, причиненный DDoS-атаками, вирусами или иными технологически опасными программами, способными заразить вашу компьютерную технику, программы, данные и иные личные материалы, и связанный с использованием сайта или скачиванием любых материалов с него или любых сайтов, указанных в ссылках на нашем сайте.

Создание ссылок

Создавать ссылки на Сайт со сторонних веб-сайтов не разрешается. На Сайте могут содержаться ссылки на сторонние веб-сайты. Мы не делаем никаких заявлений или представлений и не даем никаких гарантий относительно других сайтов, на которые вы можете зайти по гиперссылкам с Сайта. Наличие на Сайте ссылок на другие веб-сайты не означает, что мы поддерживаем или одобряем содержание этих веб-сайтов. Владельцы сторонних сайтов, желающих создать ссылки на Сайт, обязаны связаться с нами.Предоставлять ссылки на Сайт можно только после получения письменного разрешения от нас.

Юрисдикция и применимое законодательство

Британские суды имеют исключительную юрисдикцию в случае каких-либо претензий в отношении пользования Сайтом. Настоящие правила регулируются английским законодательством.

Внесение изменений в правила пользования Сайтом

Мы оставляем за собой право пересматривать и вносить поправки в настоящие условия пользования в любое время посредством их размещения на этой странице.Рекомендуется периодически просматривать эту страницу для ознакомления с изменениями правил, так как они обязательны к соблюдению. Некоторые положения, содержащиеся в этих правилах пользования, также могут перекрываться положениями или правовыми уведомлениями, опубликованными в других разделах сайта.

Вопросы, претензии, замечания

Все возникающие у пользователей вопросы, претензии, замечания и предложения в отношении материалов, публикуемых на на Сайте, следует направлять на адрес электронной почты info@gherson.com.

Благодарим за посещение Сайта!

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality, extradition or
human rights, please contact
us now.

Contact us

Terms and Conditions

Information about us

www.gherson.com is a website operated by Gherson ("We"). Our VAT number is 512 571 961.

Gherson and our solicitors are authorised and regulated by the Solicitors Regulation Authority of England and Wales (SRA number 514799). See www.sra.org.uk.

Applications and terms of website use

These legal notices apply to your use of www.gherson.com, which is owned and operated by Gherson of 1 Great Cumberland Place, London, W1H 7AL. These terms and conditions set out the terms of use on which you may make use of the website www.gherson.com (our "Website"), whether as a guest or as a registered user. By using the site, including by accessing, browsing or submitting data to the Website, you agree to be bound by these terms and conditions and to comply with all applicable laws, rules and regulations. By using our Website you indicate that you accept these terms of use and that you agree to abide by them. If you do not accept these terms in full, then you do not have permission to access the contents of the Website and, therefore, should cease using it immediately.

Accessing our Website

Access to our Website is permitted on a temporary basis, and We reserve the right to withdraw or amend the service We provide on our Website without notice (see below). We will not be liable if for any reason our Website is unavailable at any time or for any period. From time to time, We may restrict access to some parts of our Website, or our entire Website, to all users.

If you choose, or you are provided with, a user identification code, password or any other piece of information as part of our security procedures, you must treat such information as confidential, and you must not disclose it to any third party. We have the right to disable any user identification code or password, whether chosen by you or allocated by us, at any time, if in our opinion you have failed to comply with any of the provisions of these terms of use.

You are responsible for making all arrangements necessary for you to have access to our Website. You are also responsible for ensuring that all persons who access our Website through your internet connection are aware of these terms, and that they comply with them.

Material on our Website

The material on our Website is for general information only and you must take appropriate professional advice before taking or refraining from action based on any material on our Website. Gherson accepts no liability whatsoever for any reliance upon the contents of this Website. Whilst you may access other websites from our Website, and our Website may refer to other websites, Gherson accepts no liability in connection with any other website.

Intellectual property rights

We are the owner or the licensee of all intellectual property rights in our Website, and in the material published on it. Those works are protected by copyright laws and treaties around the world. All such rights are reserved. You may print off one copy, and may download extracts of any page(s) from our Website for your personal reference and you may draw the attention of others within your organisation to material posted on our Website.

You must not modify the paper or digital copies of any materials you have printed off or downloaded in any way, and you must not use any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any accompanying text. Authors of any material on our Website assert their moral rights. This licence does not cover content owned by anyone other than Gherson nor does it allow copying of the structure, look and feel or program code relating to our Website. Our status (and that of any identified contributors) as the authors of material on our Website must always be acknowledged.

You must not use any part of the materials on our Website for commercial purposes without obtaining a licence to do so from us or our licensors.

If you print off, copy or download any part of our Website in breach of these terms of use, your right to use our Website will cease immediately and you must, at our option, return or destroy any copies of the materials you have made.

Reliance on information posted

The material on our Website is not intended to be and does not amount to advice on which reliance should be placed. We therefore disclaim all liability and responsibility to the fullest extent permitted by law.

Our Website changes regularly

We aim to update our Website regularly, and may change the content at any time. If the need arises, We may suspend access to our Website, or close it indefinitely. Any of the material on our Website may be out of date at any given time and We are under no obligation to update such material.

Our liability

The material displayed on our Website is provided without any guarantees, conditions or warranties as to its accuracy. To the extent permitted by law, We and third parties connected to us hereby expressly exclude:

- all conditions, warranties and other terms which might otherwise be implied by statute, common law or the law of equity; and

- any liability for any direct, indirect or consequential loss or damage incurred by any user in connection with our Website or in connection with the use, inability to use, or results of the use of our Website, any websites linked to it and any materials posted on it, including, without limitation any liability for loss of income or revenue; loss of business; loss of profits or contracts; loss of anticipated savings; loss of data; loss of goodwill; wasted management or office time; and for any other loss or damage of any kind, however arising and whether caused by tort (including negligence), breach of contract or otherwise, even if foreseeable.

The above exclusions do not affect our liability for death or personal injury arising from our negligence, or our liability for fraudulent misrepresentation or misrepresentation as to a fundamental matter, or any other liability which cannot be excluded or limited under applicable law.

Privacy Policy Statement

We use your personal information to provide you with our services, to inform you of relevant news (such as firm-related announcements and forthcoming events) and legal developments, and to invite you to events and training sessions.

Any information automatically retrieved from visitors to our Website, such as site browsing patterns, will only be used in aggregate form (so that no individual users are identified) to manage our relationship with our website services provider and analyse site traffic. We do not use cookies to collect information about users of our Website.

We will only disclose personal information to successors in title to our business and suppliers We engage to process data on our behalf. If you attend an event organised or hosted by us, We may disclose your details to other entities that participate in the organisation of that event.

Any data about individuals entered onto our Website directly or included in any message will be subject to the Data Protection Act 1998. You are therefore responsible for its accuracy and relevance and you must have the authority to disclose the information to us to utilise it for the purposes of any arrangements concluded for or by you through the Website. We divulge data in accordance with the Data Protection Act 1998 and are registered with the Information Commissioner's Office. Please note that the Data Protection Act 1998 serves to protect individuals and there are strict standards of accuracy and care as to how such data may be used. Any data about individuals which you send to us via our Website or include in any message will be subject to these provisions and you are therefore directly responsible for ensuring that such data is accurate, relevant, and that you have the necessary authority to disclose it to us, and to authorise this firm to use such data for any arrangements conducted through this Website. Please note that any such use of data may involve the transfer of such data outside the European Economic Area.

You have a right to access personal information We hold about you. If you have any requests or queries concerning your personal information please contact us at info@gherson.com.

Our relationship

We will not be your instructed solicitors and there shall not be a solicitor-client relationship merely through your visit to our Website or by you giving us information via our Website. We will only be formally instructed as your solicitors once We have corresponded on a specific matter and We have sent you, and you have accepted our terms of engagement.

Regulatory information

Gherson is a sole practitioner law practice registered in England and Wales and authorised and regulated by the Solicitors Regulation Authority, ID: 514799. As such, Gherson is subject to the SRA Code of Conduct 2011. This sets out the rules of professional conduct which apply to the firm of Gherson. For more information about how the Solicitors Regulation Authority regulates solicitors, please see www.sra.org.uk.

Sole practitioner Roger Gherson qualified as a solicitor in 1981 (ID: 124208).

Gherson maintains compulsory professional indemnity insurance with Travelers Insurance Company Limited. They can be contacted through their website www.travelers.co.uk or by telephone on 01737 787787. This insurance covers all of the practice carried out from Gherson's offices and will extend to acts or omissions wherever in the world they occur.

Complaints

Should you be unhappy with any aspect of our service or should you wish to review the professional rules applicable to solicitors in the United Kingdom you can find relevant information at: www.sra.org.uk

Gherson is committed to high quality legal advice and client care. If you are unhappy about any aspect of the service you have received or about the bill, please contact Diana du Bruyn, our Compliance Manager on 020 7724 4488 or diana@gherson.com or by post to our office, 1 Great Cumberland Place, London W1H 7AL. We have a complaints procedure in place which details how we handle complaints and this is available on request from our Practice Manager, contact details as set out above.

If you are not satisfied with our handling of your complaint you can ask the Legal Ombudsman (contact details below) to consider the complaint. Normally, you will need to bring the complaint to the Legal Ombudsman within six months of receiving a final written response from us about your complaint.

Legal Ombudsman

PO Box 6806

Wolverhampton

WV1 9WJ

Email: enquiries@legalombudsman.org.uk

Telephone: 0300 555 0333

With regards to our bills, please note that you may also have a right to object to the bill by making a complaint to Legal Ombudsman and/or by applying to the court for an assessment of our bill under part III of the Solicitors Act 1974. If all or part of the bill remains unpaid, we may be entitled to charge interest.

If you are a client and we have made a contract with you by electronic means you may be entitled to use an EU online dispute resolution service to assist with any contractual dispute you may have with us. This service can be found at http://ec.europa.eu/odr. Our email address is diana@gherson.com.

Viruses, hacking and other offences

You must not misuse our Website by knowingly introducing viruses, trojans, worms, logic bombs or other material which is malicious or technologically harmful. You must not upload illegal or defamatory content and you must not attempt to gain unauthorised access to our Website, the server on which our Website is stored or any server, computer or database connected to our Website. You must not attack our Website via a denial-of-service attack or a distributed denial-of service attack.

By breaching this provision, you would commit a criminal offence under the Computer Misuse Act 1990. We will report any such breach to the relevant law enforcement authorities and We will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to use our Website will cease immediately.

We will not be liable for any loss or damage caused by a distributed denial-of-service attack, viruses or other technologically harmful material that may infect your computer equipment, computer programs, data or other proprietary material due to your use of our Website or to your downloading of any material posted on it, or on any website linked to it.

Links

You may not link our Website to any other website. We do not make any warranties, representations or undertakings about the content of any other website which may be referred to or accessed by hypertext link from our Website and We do not endorse or approve any content of such third party websites. Any websites wishing to establish a link with our Website must contact us and may only effect such link once they are in receipt of written authority from us.

Jurisdiction and applicable law

The English courts will have exclusive jurisdiction over any claim arising from, or related to, a visit to our Website. These terms of use are governed by English law.

Variations

We may revise these terms of use at any time by amending this page. You are expected to check this page from time to time to take notice of any changes We make, as they are binding on you. Some of the provisions contained in these terms of use may also be superseded by provisions or notices published elsewhere on our Website.

Your concerns

If you have any concerns about material which appears on our Website, please contact info@gherson.com.

Thank you for visiting our Website.