Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Новый иммиграционный план Великобритании – прекращается возможность перехода на долгосрочную визу

Автор: Gherson Immigration

В то время как некоторые типы заявлений на визу можно подавать с территории Великобритании, в рамках других иммиграционных категорий от заявителей требуется подавать заявления из страны, в которой они обычно проживают.

Однако ограничения, введенные на международные поездки в связи с пандемией COVID-19, создали существенные сложности для лиц, которые не могли выехать из Великобритании с целью подачи заявления на въездную визу. Эти ограничения в особенности сказались на лицах в статусе посетителей, которым обычно для перехода на долгосрочную или студенческую визу требуется выехать из Великобритании.The Route To Switch To Long-Term Visa Routes Is Ending

В ответ на сложившуюся ситуацию МВД Великобритании приняло временную руководящую установку, разрешающую лицам, лишенным возможности выехать из Великобритании, обращаться с иммиграционными заявлениями с территории страны. В течение последних 18 месяцев в данную руководящую установку вносились многочисленные поправки и продлевался срок ее действия. Представляется, что теперь власти решили свернуть руководящую установку. В настоящее время в руководящей установке говорится: «Вы можете обратиться с заявлением на получение разрешения на пребывание в Великобритании, если у вас имеется разрешение по иммиграционной категории, по которой вы обычно получаете такое разрешение, или если ваше текущее разрешение или виза истекает до 1 июля».

Если мигрантам была предоставлена «исключительная гарантия», то они также могли обращаться за разрешением на пребывание в Великобритании до истечения срока действия «исключительной гарантии». Мигранты, разрешение на пребывание в стране которых истекло после 1 июля 2021 года, более не могут перейти в долгосрочную иммиграционную категорию для работы или обучения в Великобритании без выезда из страны, если обычно им не разрешается обращаться с территории Великобритании.

Фирма Gherson обладает большим опытом работы по всем вопросам иммиграционного права Великобритании. Если у вас возникли вопросы по темам наших блогов, или если вы желаете проконсультироваться с нами о ваших конкретных обстоятельствах, просим связаться с нами или отправить нам электронное сообщение. Для получения последней информации по иммиграции в Великобританию подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях TwitterFacebookLinkedIn, или ВКонтакте.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

The Route To Switch To Long-Term Visa Routes Is Ending - UK New plan for immigration

Posted by: Gherson Immigration

While certain types of visa applications can be made from within the UK, other immigration routes require people to apply from the country in which they are usually resident.

However, restrictions on movement across borders in response to the COVID-19 pandemic created significant challenges for individuals who were not able to leave the UK in order to submit entry clearance visa applications. This particularly affected visitors who were not usually able to switch to long-term work or study routes from within the UK.The Route To Switch To Long-Term Visa Routes Is Ending

In response, the Home Office implemented a temporary policy for those who could not leave the UK in order to apply from within the UK. The policy has changed and been extended many times over the last 18 months. It appears that it is now being wound down. The policy currently states: “You can make an application for permission to stay in the UK if you hold permission in a route that would normally allow you to do so, or if your current permission or visa expires before 1 July”.

Migrants were also able to apply for permission to stay in the UK if they have been issued with an “exceptional assurance” before the expiry of that “exceptional assurance”. Migrants whose leave expired after 1 July 2021 can no longer switch to long-term work or study routes in the UK if they are not normally able to do so.

Gherson has extensive experience in all aspects of UK immigration law. If you have any queries relating to the blogs published, or are interested in talking to us about your specific circumstances, please do not hesitate to contact us for further advice, send us an e-mail, or alternatively, follow us on Twitter or LinkedIn to stay up-to-date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us