Skip to main content

Alert

Фирма Gherson работает в штатном режиме. В целях безопасности и удобства наших клиентов, мы можем организовать встречи по видеосвязи.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Представители иностранного бизнеса

Единоличный представитель – это сотрудник зарубежного работодателя, намеревающийся стать «единоличным представителем» такого работодателя в Великобритании. Лицо должно намереваться установить коммерческое присутствие в Великобритании путем осуществления деятельности зарегистрированного филиала или дочернего предприятия, находящегося в полной собственности такого зарубежного бизнеса в Великобритании. Ожидается, что этот британский филиал будет заниматься тем же самым видом деятельности, что и его зарубежная материнская компания.

Представитель медийного бизнеса

Представитель медийного бизнеса – это сотрудник зарубежной медийной компании, которого работодатель направляет в долгосрочную командировку в Великобританию. Такой компанией может быть газетное издание, информационное агентство или вещательная компания. Медийная компания может одновременно иметь более одного представителя в Великобритании.

В случае обеих категорий заявлений приглашение и устройство на работу лица должно было состояться за пределами Великобритании, и такое лицо должно намереваться работать на своего работодателя в Великобритании на полную ставку. Следует отметить, что заявитель не должен быть мажоритарным акционером бизнеса своего работодателя.

Если заявление будет успешным, то заявитель получит разрешение на въезд и пребывание в Великобритании сроком до трех лет, с возможностью продления вида на жительство еще на два года. По истечении этого пятилетнего периода заявителю стоит подумать об обращении за постоянным видом на жительство («ПВЖ»).

Получившим эту визу заявителям разрешается привозить с собой в Великобританию иждивенцев. Например, можно взять с собой супругов и/или детей до 18 лет. Безусловно, это хорошая новость, но следует не забывать, что привоз иждивенцев повлечет за собой соблюдение различных финансовых требований, уже хотя бы потому, что заявителю не разрешено обращаться за финансовой помощью государства.

Заявителю потребуется доказать, что он соответствует требованию о владении английским языком. Мы будем рады обсудить и рассказать вам о порядке соблюдения этого требования.

 

Наши специалисты

Sasha Lal Саша Лал

Консультант и адвокат-стажер. Специалист по всем вопросам корпоративной иммиграции.

 

Часто задаваемые вопросы – Единоличные представители

Как можно продемонстрировать то, что я буду единоличным представителем зарубежного бизнеса для получения визы по данной категории?

Единоличный представитель зарубежного бизнеса должен подтвердить (обычно с помощью трудового договора), что он занимает высокопоставленную должность в компании, которую он намерен представлять, а также что он наделен полномочиями по принятию операционных решений от имени компании в Великобритании. Приветствуется предыдущий опыт работы заявителя в области открытия филиалов других компаний.

Какие доказательства требуется представить компании, чтобы я получил визу в статусе единоличного представителя?

Материнская компания должна быть подлинным коммерческим предприятием, а ее основное место деятельности должно находиться за пределами Великобритании. МВД Великобритании должно убедиться, что компания занимается активной коммерческой деятельностью. Для этого ведомство проведет рассмотрение доказательств, представленных в отношении оборота материнской компании, ее зарегистрированного офиса и вида деятельности.

Предусмотрен ли минимальный порог заработной платы и минимальное количество рабочих часов для единоличного представителя зарубежного бизнеса?

Хотя определенных требований в отношении заработной платы и рабочих часов единоличного представителя не предусмотрено, предполагается, что они должны соответствовать должности ответственного лица. Кроме того, заработная плата должна быть достаточной для содержания заявителя и членов его семьи без обращения за финансовой помощью государства.

Могу ли я заниматься дополнительной трудовой деятельностью на стороне от бизнеса, который я представляю?

Нет. Вы не сможете заниматься любой другой трудовой деятельностью.

Могу ли я полностью переместить бизнес в Великобританию, если мне предоставят визу единоличного представителя иностранного бизнеса?

Компания должна намереваться сохранять свою основную деятельность за пределами Великобритании. Однако ничего не мешает британскому филиалу или дочерней компании в долгосрочной перспективе превзойти материнскую компанию.

Я – акционер материнской компании. Послужит ли этот факт основанием для отказа в моем заявлении на визу единоличного представителя?

Вам будет отказано в предоставлении визы единоличного представителя зарубежного бизнеса, если вы владеете более 50% акций материнской компании.

Компания уже имеет филиал в Великобритании, могу ли я по-прежнему обратиться за визой единоличного представителя?

В том случае, если филиал в Великобритании уже открыт, Вы можете получить визу единоличного представителя зарубежного бизнеса только при условии, что этот филиал существует только в качестве юридического лица, наем сотрудников не произведен и филиал не начал осуществлять свою деятельность.

Часто задаваемые вопросы – Представитель медийного бизнеса

Могу ли я заниматься дополнительной трудовой деятельностью в Великобритании по визе представителя медийного бизнеса?

Вам не разрешается заниматься какой-либо иной трудовой деятельностью, помимо вашей работы на зарубежную медийную компанию.

Применяется ли требование о минимальном количестве рабочих часов для визы представителя медийного бизнеса?

Являясь представителем зарубежной медийной организации, вы должны быть трудоустроены на полную ставку. Как правило, количество рабочих часов должно составлять не менее 35 часов в неделю.

Могу ли я выезжать в зарубежные командировки во время пребывания в Великобритании в статусе представителя зарубежной медийной организации?

Виза представителя зарубежной медийной организации не запрещает международные поездки в связи с работой. Но в основном представитель должен располагаться в Великобритании и выполнять долгосрочное задание в этой стране.

Я – не журналист. Могу ли я обратиться за визой в статусе представителя зарубежной медийной организации?

Хотя заявители по данной категории, как правило, являются журналистами, иные сотрудники также вправе обратиться за этой визой. В качестве примера, это могут быть продюсеры, видеооператоры новостей и ведущие. А вот административно-вспомогательный персонал не подходит для получения этой визы. Такие сотрудники должны обращаться по иным иммиграционным направлениям.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Representatives of Overseas Businesses

A sole representative is an employee of an overseas employer who intends to be the ‘sole representative’ of that employer in the UK. This individual must intend to establish a commercial presence in the UK by operating a registered branch or wholly owned subsidiary of that overseas business in the UK. This UK branch will be expected to operate the same type of business activity as its overseas parent.

 

Media representative

This is an employee of an overseas media company, such as a newspaper, news agency, or broadcasting organisation, who is being posted by their employer on a long-term assignment in the UK. A media company can have more than one representative in the UK at the same time.

 

For both categories of applicant, the individual must have been recruited and employed outside of the UK, and must intend to work full-time for their employer whilst in the UK. It should be noted that the applicant must not be a majority shareholder of their employer’s business.

Should the application be successful, the applicant will be granted permission to enter and remain in the UK for up to three years, with the option to extend this leave for another two years. After this five-year period the applicant may wish to consider applying for indefinite leave to remain (“ILR”).

Encouragingly, successful applicants for this visa are allowed to bring dependants (such as a spouse and/or children under the age 18) to the UK with them. This will of course entail various financial requirements, not least because the applicant will not have recourse to public funds.

The applicant will be required to show that they meet the English language requirement. We would be happy to discuss and provide details of what this requirement entails.

 

 

Our Experts

Sasha Lal 

Sasha Lal

Consultant & Trainee Solicitor, specialising in all aspects of corporate immigration

 

 

Ina Iteva 

Ina Iteva

Solicitor in our Corporate Immigration team

 

 

FAQs For Sole Representatives

How do I show that I will be a sole representative of an overseas business in order to obtain a visa in this category?

Sole representatives of overseas businesses should be able to provide evidence (usually an employment contract) that they have been hired in a senior job role within the company you intend to represent, and that you have authority to take operational decisions for the business in the UK. It may help if you are experienced in setting up branches for other companies.

What would the business need to show in order for me to obtain a visa as a sole representative?

The parent company must be a genuine commercial enterprise with its principal place of business outside the UK. The Home Office will consider evidence of the parent company’s turnover, registered offices and the type of business being operated to be satisfied the company is actively trading.

What are the minimum salary and working hours for sole representatives of overseas business?

Although there are no pre-set requirements for salary and working hours for sole representatives, it is intended that these should be in line with the role of a person of authority. The salary must also be sufficient to support the applicant and their family without recourse to public funds.

Can I take additional employment outside of the business that I am representing?

No. You will be unable to take up any other employment.

Can I move the entire business to the UK if I am granted a visa as a sole representative of an overseas business?

The company must intend to keep its main centre of business abroad. However, there is no barrier to the UK branch or subsidiary overshadowing the parent company in the long term.

I am a shareholder in the parent company, will my sole representative visa application be refused?

You will be refused a visa as a sole representative of an oversee business if you own more than 50 per cent of the shares in the parent company.

The business already has a branch in the UK, can I still apply for a visa as a sole representative?

You may be able to obtain a visa as a sole representative of an overseas business even after a branch has been set up in the UK, provided that the branch exists only as a legal entity, no staff have been employed there and it has not yet conducted any business.

 

 

FAQs For Media Representatives

Can I take up additional employment when in the UK with a Media representative visa?

You will not be permitted to take up any other employment outside of your work for the overseas media organisation.

Are there minimum working hours requirements for a Media representative visa?

As a representative of an overseas media organisation, you must be employed on a full-time basis, usually a minimum of 35 hours per week.

Can I travel abroad for work when in the UK as the representative of an overseas media organisation?

The media representative of an overseas media organisation visa route does not prevent international travel for work, however the representative should be based mainly in the UK and working on a UK long-term assignment.

I am not a journalist. Can I apply for a visa as the representative of an overseas media organisation?

Although applicants in this category are usually journalists, other employees are also eligible to apply. Some examples include producers, news cameramen and front-of-camera personnel. However, administrative support staff do not qualify and must apply under an alternative immigration route.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us