Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Отмывание денежных средств

Фирма Gherson предлагает квалифицированные консультации физическим и юридическим лицам, в отношении которых ведется расследование в связи с отмыванием денежных средств.  При определенных обстоятельствах обвинение может быть предъявлено в соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности от 2002 года – ведь именно в этом законе представлен широкий спектр определений соответствующих правонарушений. В случаях когда денежные средства или иное имущество квалифицируются как «приобретенное преступным путем имущество», то тогда лицу может быть предъявлено обвинение даже в том случае, если такое лицо определенно не знало, что распоряжается имуществом, приобретенным преступным путем, а всего лишь подозревало принадлежность данного имущества к преступной деятельности.

Бывали случаи, когда было установлено, что компетентным органам необязательно указывать, какое совершалось первоначальное правонарушение, в результате которого имущество было признано преступным доходом.  На этом фоне многим лицам предъявляются обвинения даже в тех случаях, когда они не имели преступного умысла.

Мы имеем богатый опыт работы с обвинениями в мошенничестве и отмывании денежных средств, предлагаем квалифицированные консультации по делам, в рамках которых вменяется отмывание денежных средств, и выстраиваем стратегическую и решительную позицию защиты против доводов гособвинения.

Фирма Gherson также консультирует компании по вопросу разработки индивидуальных стратегий и правил, которые направлены на сокращение риска нарушения соответствующих законодательных и нормативных требований.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Money Laundering

Gherson are able to offer expert advice to individuals and corporations under investigation in relation to money laundering offences.  There are a number of situations which may give rise to charges under the Proceeds of Crime Act 2002, as the act sets out a broad range of definitions of offences which fall to be considered. Where it is alleged that money or other assets fall to be considered as ‘criminal property’, then a persons can find themselves accused where they didn’t have specific knowledge that they were dealing with criminal property, but may have merely suspected that it was criminal in nature.

There have been cases where it has been found that the authorities do not have to necessarily specify what original offence took place, which caused the property to be deemed criminal proceeds.  Against this backdrop, many find themselves accused even where they did not have criminal intent.

Given our long history of dealing with allegations of fraud and money laundering, we can provide expert advice on cases where money laundering is alleged, and develop a strategic and robust defence to counter the prosecution case.

Gherson can also advise corporations on introducing bespoke strategies and policies to reduce their risks under the relevant legal and regulatory frameworks.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us