Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Допросы компетентных органов

Явка на допрос сама по себе вызывает стресс – ведь выбор юридической стратегии во время допроса имеет критическую важность и может серьезно сказаться как на дальнейшем ходе, так и на результатах следствия и последующего уголовного преследования. Поэтому крайне важно воспользоваться услугами уверенного и опытного юридического консультанта.  

Большинство допросов проводится компетентными органами в соответствии с положениями Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам от 1984 года. Фирма Gherson имеет обширный опыт консультирования своих клиентов по вопросам допросов, которые проводятся как на основании этого закона, так и других существующих полномочий принудительного характера.  При этом если в некоторых случаях вручается повестка на добровольный допрос и явка на допрос является необязательной, то мы консультируем наших клиентов по вопросам имеющихся преимуществ и установленного порядка при ответе на такие запросы. Как и во всех остальных вопросах, фирма Gherson имеет особый опыт консультирования в связи с допросами, проходящими в международном контексте.

Наши специалисты предлагают обширную профессиональную помощь в связи со всеми видами допросов следственных органов и оказывают юридическое сопровождение при проведении допросов в ходе расследований, которые проводятся на территории нескольких юрисдикций различными ведомствами.  

Фирма Gherson предлагает разработку стратегии допроса в зависимости от обстоятельств клиента и имеет углубленное понимание того, как содержание и ход допроса скажутся на развитии дела в дальнейшем.  Решения на ранней стадии следственного процесса могут определить дальнейшую судьбу допрашиваемого лица и повлиять на то, отпустят ли такое лицо без предъявления обвинений, или же будут привлекать к уголовной ответственности за совершение преступлений.  Если принимается решение о проведении уголовного преследования, то события, происходящие на этапе допроса, могут сыграть ключевую роль при обеспечении обвинительного или оправдательного приговора.  Поэтому получение четкой и всесторонней консультации на самой ранней стадии процесса имеет огромную важность.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Interviews

Being interviewed is itself a stressful experience, not least because the legal strategy adopted during interview is of critical importance,  and can have a profound impact on both the progress and the result of an investigation or subsequent prosecution. Having a calm and experienced legal advisor is therefore critical.  

Most interviews by authorities are conducted under the provisions of the Police and Criminal Evidence Act 1984(PACE), Gherson have extensive experience and expertise advising in relation to interviews conducted both under PACE, and also under other compulsory powers in place.  In addition, there are occasions where a subject will be invited to attend for a voluntary interview, and we can advise on the merits and procedure for responding to such requests. As with all other matters, Gherson also have particular expertise advising in relation to interviews with an international dimension.

The Team can offer extensive expertise regarding all interviews conducted by investigating agencies and managing interview processes in multi-jurisdictional, multi-agency investigations.  

Therefore Gherson can provide a bespoke interview strategy, and have a deep understanding on how the product of any interview will affect the development of a later case.  Decisions made at the early stage of an investigation can determine whether  person is released without charge, or prosecuted for offences.  Where a decision to prosecute is made, then events at the interview stage can shape whether a conviction or acquittal is secured.  It is therefore of vital importance to have clear and comprehensive advice from the outset.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us