Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.
Immigration banner image - Airport

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Спонсорский сертификат

Вслед за получением лицензии иммиграционного спонсора следующим шагом для приема на работу работника-мигранта обычно является подача заявления на получение спонсорского сертификата (CoS). Причем перед этим необходимо убедиться, что соответствующая должность отвечает требованиям и может предлагаться работодателем как иммиграционным спонсором.

Получение спонсорских сертификатов может осуществляться только организациями, имеющими лицензию иммиграционного спонсора.

Что такое спонсорский сертификат?

Спонсорский сертификат выдается иммиграционным спонсором в виде электронного документа, позволяющего заявителю обратиться за визой по таким категориям Системы баллов, как «Квалифицированный работник», «Перевод внутри компании» или «Временный работник».

Существует два типа спонсорских сертификатов для квалифицированных работников – Определенный спонсорский сертификат и Неопределенный спонсорский сертификат. Компании потребуется соответствующий тип спонсорского сертификата в зависимости от обстоятельств работника-мигранта и заполняемой вакансии.

Согласно изменениям, вступившим в силу в декабре 2020 года, заявление на Определенный спонсорский сертификат может подаваться в любое время и обычно рассматривается в течение 48 часов. Причем Управление виз и иммиграции Великобритании (UKVI), получив запрос на Определенный спонсорский сертификат, может потребовать дополнительные сведения, в связи с чем важно сохранять готовность и представить соответствующую информацию по первому требованию. Такие сведения, вероятно, будут касаться того, как был приглашен и принят на работу соответствующий кандидат.

Заявления на спонсорские сертификаты подаются через Систему спонсорского управления МВД Великобритании. После получения спонсорского сертификата он выдается соответствующему мигранту, после чего тот может обратиться за визой.

Ежегодные квоты на спонсорские сертификаты

Каждый год МВД Великобритании предлагает компаниям, имеющим лицензию иммиграционного спонсора, обращаться за квотами на неограниченные спонсорские сертификаты. В заявлении компания должна обосновать указанное в обращении количество спонсорских сертификатов.

Фирма Gherson предоставляет консультации и оказывает содействие в связи со всеми аспектами процесса обращения за спонсорскими сертификатами.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации по вопросам спонсорских сертификатов.

 

Наши специалисты

Sasha Lal Саша Лал

Адвокат (солиситор). Специалист по всем вопросам корпоративной иммиграции.

Toska Fernandez Тозка Фернандез

Адвокат-стажер в наших отделах общей и корпоративной иммиграции. Занимается вопросами спонсорских лицензий и заявлениями на визы категорий Tier 2 (Перевод внутри компании), Tier 2 (Общая) и Tier 5.

 

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Immigration banner image - Airport

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Certificates of Sponsorship

Having been granted a sponsor licence, the next step in employing a migrant worker is often an application for a Certificate of Sponsorship (“CoS”). However, before you can do this, you must be sure you have checked the eligibility of the job you want to sponsor.

Only businesses with a sponsorship licence can obtain a CoS.

What is a Certificate of Sponsorship? 

A CoS is an electronic document issued by a sponsor to enable an applicant to apply for a visa under a category of the Points-Based System, such as the Skilled Worker, Intra Company Worker or Temporary Worker route.

There are two types of Skilled Worker CoS: Defined Certificates of Sponsorship (“DCoS”) and Undefined Certificates of Sponsorship. The type of CoS that a company requires depends on the migrant worker’s circumstances and the vacancy that the migrant will fill.

Under the changes introduced in December 2020 an application for a DCoS can be submitted at any time, and will usually be assessed within 48 hours. However, UKVI are increasingly requesting additional information following a DCoS request, and it is therefore vital to be prepared to provide this information on request. This is likely to include details of how the candidate was identified or recruited.

Applications for a CoS are made via the Home Office’s Sponsor Management System. Once a CoS is approved, it needs to be allocated to the migrant it is intended for before the migrant is able to apply for their visa.

Annual CoS Allocation

Every year the Home Office allows companies holding a sponsor licence to apply for an allocation of Unrestricted Certificates of Sponsorship. The application requires the company to justify the number of CoSs they apply for.

Gherson is able to advise and assist with all aspects of the CoS application process.

For further information relating to CoSs, please contact us.

 

 

Our Experts

Sasha Lal Sasha Lal

Consultant & trainee solicitor, specialising in all aspects of corporate immigration

Toska Fernandez Toska Fernandez

Paralegal in our General and Corporate Immigration Teams, specialising in sponsor licence applications, Tier 2 ICT, Tier 2 General visas and Tier 5 visas

 

 

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us