Skip to main content

Alert

Фирма Gherson работает в штатном режиме. В целях безопасности и удобства наших клиентов, мы можем организовать встречи по видеосвязи.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Мэр Лондона призывает продлить сроки обращения по Программе предоставления статуса оседлости для граждан ЕС

Автор: Gherson Immigration

Приведет ли продление Программы предоставления статуса оседлости для граждан ЕС к тому, что соответствующие требованиям граждане ЕС и члены их семей не останутся без документов?

Ввиду того что в настоящее время на рассмотрении находится 300 000 накопившихся заявлений, мэр Лондона Садик Хан призвал продлить программу получения иммиграционного статуса для граждан ЕС после «брексита».

Крайний срок подачи заявлений по Программе предоставления статуса оседлости для граждан ЕС истекает 30 июня 2021 года. Поскольку до истечения срока остается меньше месяца, мэр Лондона Садик Хан призвал продлить сроки подачи заявлений по данной программе.

В нашем блоге под названием В рамках Программы предоставления статуса оседлости для граждан ЕС поступило 5 млн заявлений, мы рассказывали о том, что по этой программе поданы уже миллионы заявлений. Основная озабоченность Хана вызвана тем, что из-за того, что в очереди на рассмотрение находится 300 000 заявлений, граждане ЕС могут утратить свои права, а также остаться без документов и подвергнуться дискриминации.

Хотя продление сроков подачи заявлений по данной программе пока не одобрено, МВД Великобритании выпустило руководство в отношении заявлений по Программе предоставления статуса оседлости для граждан ЕС, поданных после истечения крайнего срока. Мы проанализировали это руководство в нашем блоге под названием Появилась ясность в вопросе поданных с опозданием заявлений по Программе предоставления статуса оседлости для граждан ЕС. Заявления будут приниматься после истечения крайнего срока, но от заявителя потребуются доказательства наличия «уважительных причин» для поздней подачи заявления.

Невзирая на опубликованное руководство для поданных с опозданием заявлений и призывы продлить сроки обращения по Программе предоставления статуса оседлости для граждан ЕС, соответствующие требованиям граждане ЕС и члены их семей по-прежнему рискуют остаться без документов уже начиная со следующего месяца.

Фирма Gherson имеет обширный опыт подачи обращений в связи с иммиграционным статусом, предлагает полный спектр услуг по всем британским иммиграционным категориям и оказывает содействие гражданам ЕС, испытывающим трудности при обращении по Программе предоставления статуса оседлости для граждан ЕС.

Просим без промедления связаться с нами для получения консультации в связи с личными обстоятельствами. Отправьте нам электронное письмо или же подпишитесь на наш аккаунт в Twitter для получения последней информации.

 

Информация в данных блогах предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этих блогах информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Important information for the end of the Brexit Transition Period and the EU Settlement Scheme, if you or your close family members are an EU / EEA Citizen

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Mayor of London calls for EU Settlement Scheme extension

Posted by: Gherson Immigration

Will the extension of the EU Settlement Scheme prevent eligible European citizens and their family members from being undocumented?

London Mayor Sadiq Khan called for a post-Brexit settlement scheme for European citizens to be extended because of a backlog of 300,000 cases.

The application deadline for the EU settlement Scheme is 30 June 2021. With less than one month to go until the deadline, London Mayor Sadiq Khan called for the settlement scheme to be extended.

As explained in our blog titled Home Office Says 5 Million Applications Made Under the EU Settlement Scheme, millions of applications were made to the EU Settlement Scheme. Khan’s main concerns stem from the backlog of 300,000 cases and European citizens facing a loss of rights, leaving them undocumented and vulnerable to discrimination.

While the extension has not been approved yet, the Home Office has issued guidance on late applications to its EU Settlement Scheme. In our blog titled Late Applications To The EU Settlement Scheme – Clarity Provided the guidance on late applications is explained. Applications can be submitted after the deadline, but these applicants will need to demonstrate “reasonable grounds” for applying out of time.

Even with the late application guidance and the call for the EU Settlement Scheme extension, there is still the risk of leaving eligible European citizens and their family members undocumented from next month.

Gherson’s expertise in Immigration-based claims and range of services that cover the full spectrum of UK immigration categories can help EU nationals experiencing difficulties with the EU Settlement Scheme.

Please do not hesitate to contact us for advice on your individual circumstances, send us an e-mail, or alternatively, follow us on Twitter to stay up to date.

 

The information in these blogs is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in these blogs. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us