Skip to main content

Alert

Фирма Gherson работает в штатном режиме. В целях безопасности и удобства наших клиентов, мы можем организовать встречи по видеосвязи.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Окончание дистанционного обучения для иностранных студентов

Автор: Gherson Immigration

Недавно в руководство в связи с пандемией COVID-19 для иностранных студентов и учебных заведений были внесены поправки, согласно которым «временный порядок проведения дистанционного обучения будет действовать на протяжении 2020-21 учебного года и завершится 27 сентября 2021 года».

Иностранные студенты смогут заручиться поддержкой иммиграционного спонсора и начать учиться на курсе дистанционного или смешанного обучения при условии, что «они готовы посещать занятия начиная с 27 сентября 2021 года».

Далее в руководстве говорится, что от новых иностранных студентов, еще не обратившихся за разрешением на въезд в Великобританию в статусе студента или ученика, которые собираются учиться на курсе, предусматривающем только обучение за пределами Великобритании в порядке дистанционного обучения, не будет требоваться приезжать в Великобританию. Поэтому таким студентам не будет нужна виза. Они смогут обучаться на курсе обучения, находясь за пределами Великобритании.

Однако новые иностранные студенты, которые собираются приехать в Великобританию для посещения занятий, по-прежнему должны получить Свидетельство о принятии на обучение (CAS) и начать посещение занятий до 27 сентября 2021 года. В свидетельстве указывается либо дата начала дистанционного обучения, либо дата посещения занятий. Соответствующее решение принимает учебное заведение.

Если студент не принимает участие в дистанционном обучении более 30 дней, вне зависимости от расположения в Великобритании или за пределами страны, учреждение, выступающее иммиграционным спонсором, должно отказаться от предоставления спонсорства. Таким образом, для студентов по-прежнему важно принимать участие в обучении на своем курсе, как от них бы это ожидалось, если бы они должны были посещать занятия.

Крайний срок прекращения дистанционного обучения может оказаться проблематичным для студентов, которые зачислены на курс обучения, но не могут въехать в Великобританию до 27 сентября 2021 года из-за пандемии COVID-19. Границы многих стран остаются закрыты, действуют ограничения по авиасообщению, и многие страны по-прежнему испытывают трудности из-за пандемии. В этой связи пока не ясно, смогут ли образовательные учреждения временно перевести на курс дистанционного обучения тех студентов, которые не смогут въехать в Великобританию до 27 сентября 2021 года, при этом сохранив за ними студенческую визу (в случае если в дальнейшем у них получится приехать в Великобританию). Ведь студентам «обычно не разрешается проходить курс в порядке дистанционного обучения». Мы ожидаем дальнейших объяснений в этом отношении в соответствующее время.

Фирма Gherson имеет обширный опыт работы с заявлениями на визу студента или ученика. Если вы являетесь абитуриентом, или ваше обучение нарушено из-за COVID-19, свяжитесь с нами для получения консультации, отправьте нам электронное письмо, или же подпишитесь на наш аккаунт в Twitter для получения последней информации.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

 

Navka Raja 

  Навка Раджа

  Консультант и адвокат-стажер в нашем отделе по работе с частными клиентами

 

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Important information for the end of the Brexit Transition Period and the EU Settlement Scheme, if you or your close family members are an EU / EEA Citizen

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

End of Distance Learning for Overseas Students

Posted by: Gherson Immigration

The Home Office’s COVID-19 guidance for overseas students and education providers has been updated to confirm that the “distance learning concession will be in place for the duration of the 2020-21 academic year, ending on 27 September 2021”.

Overseas students will still be able to obtain sponsorship to commence a course of study via distance or blended learning as long as they “intend to transition to face-to-face learning from 27 September 2021”.

The guidance further states that new international students who have not yet applied for permission to enter the UK as a Student or Child Student, and who intend to study on a course which will be wholly completed overseas via distance learning, will not be required to travel to the UK and will not therefore need to obtain a visa. They will be able to undertake the relevant distance learning course from abroad.

New international students that do intend to travel to the UK to undertake face-to-face learning are still required to obtain a Certificate of Acceptance of Studies (CAS) and must commence face-to-face studies by 27 September 2021. The course start date on the CAS can be either the start date on which the course commences by distance learning or the date on which the face-to-face learning will begin. This is a decision to be made by the sponsoring institution.

If a student does not engage with their distance learning for more than 30 days, whether they are based abroad or in the UK, the sponsoring institution is obliged to withdraw the sponsorship. Therefore, it remains crucial for students to continue to engage with their course of study, as would be expected if they were attending face-to-face tuition.

The deadline to end distance learning may present an issue for those students who are enrolled on a course of study but who may not be able to enter the UK by 27 September 2021 due to COVID-19. Flight restrictions and border closures remain prevalent, and many countries continue to face severe difficulties due to the pandemic. In light of this, it is unclear whether sponsoring institutions will be able to transition those students who are unable to enter the UK by 27 September 2021 to a distance learning course whilst still retaining their Student Visa (in case they are able to thereafter travel to the UK), in light of the fact that sponsored students are “not normally permitted to undertake distance learning courses”. We expect further clarification on this point in due course.

Gherson has extensive experience with Student and Child Student visa applications. If you are a prospective student, or if your studies have been disrupted by COVID-19, please do contact us for advice, send us an: e-mail, or alternatively, follow us on Twitter to stay up to date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

 

Navka Raja 

  Navka Raja

  Immigration Consultant and Trainee Solicitor in our Private Client Department

 

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us