Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Dolfin Financial UK Ltd - Что дальше?

Автор: Gherson Immigration

Прошло уже более трех месяцев с тех пор, как Управление по надзору за финансовой деятельностью (FCA) ввело ограничения в отношении деятельности Dolfin Financial.

Мы продолжаем внимательно следить за развитием событий, особенно в вопросе того, как сложившаяся ситуация затрагивает многих мигрантов категории Tier 1 (Инвестор). Если раньше вы были клиентом Dolfin, то сейчас вы, вероятно, пытаетесь разобраться со следующими вопросами:

Последствия в связи с иммиграционным статусом

Если вы имеете разрешение на пребывание в стране в статусе мигранта категории Tier 1 (Инвестор), то вам следует немедленно обратиться за юридической консультацией. Ваш иммиграционный статус в Великобритании может быть затронут, и вам может оказаться непросто продлить свою визу и получить постоянный вид на жительство в Великобритании.

Взыскание активов и убытков

В нашем блоге Как поступить, если возникли проблемы с активами в распоряжении Dolfin Finance Ltd?, опубликованном 24 марта 2021 года, мы объясняли, что от физических лиц потребуется получить согласие FCA на распоряжение какими-либо активами, находящимися в управлении Dolfin. Возможно, вы обдумываете, как получить обратно свои активы, потребовать возмещение убытков или начать судопроизводство в отношении сторонних организаций, связанных с Dolfin. Наши юристы в отделах сложных судебных разбирательств и защиты по делам о должностных преступлениях могут помочь вам изучить эти варианты.

Поиск другой компании по управлению активами

Вы также можете находиться в поиске другой компании по управлению активами для управления своими инвестициями. Фирма Gherson имеет профессиональные отношения со многими надежными финансовыми учреждениям, и мы будем рады направить вас к ним с целью оказания содействия в этом вопросе.

Фирма Gherson имеет обширный опыт работы со сложными иммиграционными и судебными вопросами. Свяжитесь с нами при необходимости оказания соответствующей юридической помощи, отправьте нам электронное письмо или же подпишитесь на наш аккаунт в Twitter,  FacebookLinkedIn или ВКонтакте для получения последней информации.

 

Информация в данных блогах предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этих блогах информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Dolfin Financial UK Ltd - What to do next?

Posted by: Gherson Immigration

It has now been more than three months since the Financial Conduct Authority (“FCA”) imposed restrictions on Dolfin Financial.

We continue to monitor developments closely, especially with respect to how the situation affects many Tier 1 (Investor) migrants. If you are a former Dolfin client, it is likely that you are now dealing with the following issues:

Immigration Implications

If you hold leave as a Tier 1 (Investor) Migrant, you should seek legal advice immediately. Your immigration status in the UK may be affected and you may find it challenging to extend your visa or apply for indefinite leave to remain in the UK. 

Asset and Loss Recovery

In our blog Dolfin Finance Ltd – What Can Be Done If Assets Are Affected?, posted on 24 March 2021, we explained that the FCA’s consent will be needed for any individual to deal with any assets held by Dolfin. You may be considering how to recover your assets, claim losses or launch litigation against third parties associated with Dolfin. Our complex litigation and white collar crime solicitors can assist you in exploring these options.

Finding another Wealth ManagerDolfin Financial UK Ltd - What to do next

You may also be looking to find another wealth manager to manage your investments. At Gherson we have working relationships with many trusted financial institutions and would be happy to refer you to those who may be able to assist you.

Gherson has a wealth of experience in handling complex immigration and litigation matters and would be happy to hear from you if you require assistance. Send us an e-mail, or alternatively, follow us on Twitter, LinkedIn or Facebook to stay up-to-date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us