Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Взяточничество и коррупция

Закон о борьбе со взяточничеством от 2010 года наделяет правоохранительные органы Великобритании значительными полномочиями проведения уголовного преследования в связи с преступлениями, подпадающими под квалификацию этого закона, которые совершались как на территории Великобритании, так и за пределами страны. Наша команда профессиональных юристов имеет обширный опыт, полученный в результате работы по различным обвинениям, включая самое крупное дело о взяточничестве на сегодняшний день. Поэтому мы рекомендуем обращаться в фирму Gherson всем физическим и юридическим лицам, оказавшимся под подозрением.  

Хотя обвинения во взяточничестве и коррупции могут полностью касаться деяний, совершенных на территории Великобритании, более вероятным сценарием будет распространение обвинений на несколько юрисдикций, в зависимости от того, в каких странах бизнес осуществлял деятельность.  В результате следственные органы разных стран всё больше привлекаются для ведения соответствующих производств в международном правовом поле, а наш опыт взаимодействия с компетентными органами по всему миру обеспечивает принятие в каждом случае продуманных и индивидуальных решений.

Наши специалисты неоднократно занимались различными обвинениями из стран Европы, Азии, Африки, а также Северной и Южной Америки, и поэтому они имеют непревзойденные знания и понимание того, как проводятся расследования в различных уголках планеты.  Мы консультируем клиентов из широкого спектра различных отраслей, в том числе из области медицины, энергетики, добычи нефти и газа, строительства и инженерного дела.

Компании должны полностью осознавать последствия раздела 7 Закона о борьбе со взяточничеством, налагающего на юридические лица практически строгую ответственность за непредотвращение взяточничества.  Потенциальные проблемы могут также возникать в рамках таких требований, предусмотренных иными законодательными и нормативно-правовыми базами, как представление соответствующей отчетности в Управление по надзору за финансовой деятельностью (FCA). Поэтому компаниям настоятельно рекомендуется обеспечить всесторонний порядок соблюдения процедур и следовать его выполнению.

Наши специалисты принимали участие в ключевых делах в этой сфере, и поэтому они обладают глубоким пониманием взаимосвязи между Законом о борьбе со взяточничеством от 2010 года и Соглашениями об отсрочке судебного преследования (DPA).

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Bribery and Corruption

With the Bribery Act 2010 providing powerful jurisdiction for UK law enforcement agencies to prosecute offences under the act which occur both within the UK, and far beyond the UK border our team of experienced lawyers, with their comprehensive expertise gathered from dealing with multiple allegations, including the largest case involving bribery to date, makes Gherson a first port of call for an individual or company who find themselves under suspicion.  

Whilst bribery and corruption allegations can be wholly centred within the UK, it is perhaps more likely that allegations span multiple jurisdictions, depending on the area where the business has been conducted.  As a result, international investigative agencies are increasingly involved in proceedings, and our experience of dealing with agencies across the world ensure that an informed and tailored approach is provided in every case.

Our team have experience of dealing with a range of allegations in Europe, Asia, Africa and the Americas, and as a result have amassed an impressive array of knowledge and understanding of how investigations are conducted across the globe.  We can provide advice across a broad range of sectors, including, inter alia,  medical,  energy, oil and gas, construction and engineering.

With the introduction of a failure to prevent under s7 of the  Bribery Act,  which imposes quasi strict liability on corporations, companies need to be fully aware of the implications.  There are other legislative and regulatory frameworks which also need to be considered where potential issues arise, such as the FCA reporting requirements, companies are well advised to have comprehensive compliance procedures in place.

The matters which  our team have advised upon ensure they have a deep understanding of the interplay between the Bribery Act 2010 and a Deferred Prosecution Agreement (“DPA”), having been at the forefront of leading cases in this field.

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us