Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Участница Олимпийских игр обратилась за убежищем в Польше

Автор: Gherson Human Rights

Белорусская легкоатлетка Кристина Тимановская выразила опасения по поводу возвращения на родину из-за критики тренерского состава.

Оппозиционный Белорусский фонд спортивной солидарности, поддерживающий спортсменов в Беларуси, сообщил Би-би-си, что г-жа Тимановская обращается за убежищем в Польше.

Получение убежища – это процесс предоставления защиты определенным государством лицу, подвергающемуся преследованию на родине. Читайте наши блоги на тему убежища и гуманитарной защиты.

Кристина Тимановская должна была выступить в забегах на 200 м. в понедельник, 2 августа. Однако она сообщила, что ее без предупреждения заявили на эстафету 400 м., которая должна состоятся в четверг. Спортсменка выразила недовольство этим в своем Instagram, что вызвало существенную негативную реакцию в белорусских СМИ. По словам Тимановской, ей дали всего час на сбор вещей и насильно доставили в токийский аэропорт Ханеда. После чего 24-летняя легкоатлетка провела ночь в отеле под охраной японской полиции.

Предоставление убежища может наделить лицо правами на проживание в стране, но, самое главное, убежище защищает лицо от принудительной высылки в государство, осуществляющее преследование, в том числе посредством депортации или экстрадиции.

Фирма Gherson обладает богатым опытом работы с обращениями, основанными на правах человека, и работает в сотрудничестве с признанными на международном уровне судебными адвокатами для обеспечения максимально высокого уровня подготовки обращений наших клиентов и рассмотрения всех возможных оснований для получения защиты.

Обращаем внимание, что фирма Gherson не предлагает юридическую помощь, финансируемую государством. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно порядка обращения за убежищем, в том числе за разрешением на трудоустройство в статусе просителя убежища, просим связаться с нами или отправить нам электронное сообщение. Для получения последней информации по правовым и иммиграционным вопросам подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях TwitterFacebookLinkedIn или ВКонтакте.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

 

Amalia Gherson 

  Амалия Герсон

  Адвокат-стажер в Отделе общей иммиграции

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Olympian Seeks Asylum In Poland

Posted by: Gherson Human Rights

Belarusian Krystina Timanovskaya has expressed fears of returning to her country following her critique of her coaches.

An opposition group (The Belarusian Sport Solidarity Foundation) which helps athletes in Belarus has expressed to the BBC that Ms Timanovskaya is seeking asylum in Poland.

Asylum is protection given by a country to someone who is fleeing persecution in their home country, check our latest blog on Asylum and Humanitarian Protection.

Krystina Timanovskaya was due to compete in the women's 200m event on Monday, 2 August. However, she has claimed that she was entered into this Thursday's 400m relay event at short notice. She expressed discontent at this on her Instagram page which resulted in considerable backlash from the Belarusian media. She claims that she was given an hour to pack her stuff and was forcibly taken to Tokyo's Haneda airport. Following this, the 24-year-old sprinter spent the night in a hotel under protection from Japanese police.

A grant of asylum can provide an individual with rights of residence in a country, but, more importantly, it protects that individual from forced removal to the persecuting state – including by means of deportation or extradition.

Gherson have a wealth of experience in Human Rights-based claims and work alongside internationally renowned counsel to ensure that our clients’ claims are always prepared to the highest possible standard and every avenue for protection is explored.

Please note that Gherson do not offer legal aid. If you have any questions regarding the asylum process, including obtaining the right to work as an asylum seeker, please do not hesitate to contact us for advice, send us an e-mail, or alternatively, follow us on TwitterFacebook, or LinkedIn to stay-up-to-date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

 

Amalia Gherson 

  Amalia Gherson

  Trainee Solicitor in our General Immigration Team

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us