Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Новая иммиграционная система Великобритании – виза посетителя для заключения брака

Автор: Gherson Immigration

Виза посетителя для заключения брака предназначена для лиц старше 18 лет, желающих приехать в Великобританию с целью заключения традиционного или однополого брака или подачи уведомления о заключении традиционного или однополого брака в стране.

Данная виза дает возможность приезда в Великобританию сроком до 6 месяцев, в течение которых заявитель должен вступить в традиционный или однополый брак в Великобритании. Церемония бракосочетания должна состояться в учреждении, имеющем разрешение на проведение таких мероприятий.Marriage Visitor visa – UK New immigration system

Важно отметить, что виза посетителя для заключения брака не предназначена для тех, кто планирует продолжить проживание в Великобритании после вступления в традиционный или однополый брак. Если вы планируете дальнейшее пребывание в Великобритании после заключения брака, то вы можете воспользоваться визой жениха или невесты.

Соответствие требованиям

Для того чтобы получить визу посетителя для заключения брака, вам необходимо доказать, что вы находитесь в подлинных и полноценных отношениях и имеете достаточно средств для оплаты расходов, связанных с поездкой в Великобританию, без необходимости обращения за государственными денежными пособиями.

Данная виза не выдается тем, кто может иметь право на получение гражданства Великобритании. Аналогично, виза посетителя для заключения брака не требуется в том случае, если:

  • Вы собираетесь приехать в Великобританию с целью переоформления однополого гражданского союза в брак (в таком случае потребуется стандартная виза посетителя);
  • Вы имеете полный или частичный статус оседлости, полученный по Программе предоставления статуса оседлости для граждан ЕС, или если вы подали допустимое и своевременное заявление по данной программе и оно находится на рассмотрении;
  • Вы являетесь гражданином Ирландии.

Необходимая информация

Важно отметить, что данная виза не предусматривает получение постоянного вида на жительство. При этом, находясь в стране по визе посетителя для заключения брака, заявителям не разрешается работать или учиться в Великобритании.

Если вы соответствуете требованиям для получения этой визы и собираетесь обратиться с соответствующим заявлением, то вы должны обратиться не ранее чем за три месяца до совершения планируемой поездки. Заявление должно подаваться из-за пределов Великобритании.

Стоимость и сроки рассмотрения

Сбора МВД Великобритании за подачу заявления на визу посетителя для заключения брака составляет 95 фунтов стерлингов. Стоимость услуг фирмы Gherson за содействие с подачей таких заявлений обычно составляет 3 000 – 6 000 фунтов стерлингов (без учета НДС и издержек).

В настоящее время МВД Великобритании сообщает, что сроки рассмотрения заявлений на визу посетителя для заключения брака составляют до 3 недель. Тем не менее заявленные временные рамки могут варьироваться из-за влияния таких факторов, как задержки в связи с COVID-19 и сложный характер заявлений.

Как фирма Gherson может помочь?

Фирма Gherson обладает богатым опытом работы с заявлениями на получение визы посетителя. Если вы желаете обратиться за британской визой посетителя, просим связаться с нами или отправить нам электронное письмо для получения консультации. Для получения последней информации по иммиграции в Великобританию подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях TwitterFacebookLinkedIn или ВКонтакте.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

 

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Marriage Visitor visa – UK New immigration system

Posted by: Gherson Immigration

A Marriage Visitor visa is for anyone over the age of 18 who would like to travel to the UK to get married, register a civil partnership or give notice of a marriage or civil partnership in the UK.

This visa allows individuals to visit the UK for up to 6 months, and during this period, they are expected to marry or enter into a civil partnership in the UK. The ceremony must be held at a venue which is licensed for this purpose.Marriage Visitor visa – UK New immigration system

Crucially, the Marriage Visit visa is not for those who plan to stay or settle in the UK after the marriage or civil partnership. In circumstances where an individual does plan to remain in the UK after the marriage, a fiancé visa might instead be applicable.

Eligibility

In order to obtain a Marriage Visit visa, individuals must be able to prove they are in a genuine and subsisting relationship, and that they have sufficient funds available which can be used to cover the costs of their visit to the UK without the need to rely on public funds.

This visa is not available to those who may qualify for British citizenship. Similarly, a Marriage Visit Visa is not required if:

  • You are seeking to come to the UK to convert your UK civil partnership into a marriage (a Standard Visitor visa will be applicable for this purpose)
  • You have settled or pre-settled status under the EU Settlement Scheme or you have made a valid, in-time application to the Scheme that is still pending
  • You are an Irish citizen

What you need to know

It is important to note that this route does not lead to settlement. Moreover, applicants will not be permitted to work or study in the UK whilst holding a Marriage Visit visa.

If you are eligible for this visa and intend on making an application, the earliest that one can apply is 3 months before they plan to travel. The application must be submitted from outside of the UK.

Costs and processing times

The official Home Office application fee for a Marriage Visit visa is £95. Gherson’s professional fees for assisting on such applications typically range from £3,000 - £6,000 (exclusive of VAT and disbursements).

The Home Office presently state that they intend to decide Marriage Visit visa applications within 3 weeks, although this timeframe can vary due to factors including COVID-19 processing delays and complex nature applications.

How Gherson can assist

Gherson has extensive experience with Visit Visa applications. If you are interested in applying for a visa to visit the UK, please do not hesitate to contact us for advice, send us an e-mail, or, alternatively, follow us on TwitterLinkedIn or Facebook to stay up-to-date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

 

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us