Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Является ли соблюдение конфиденциальности правилом в рамках третейского разбирательства?

Автор: Gherson Litigation

Хотя соблюдение конфиденциальности и является правилом в рамках третейского разбирательства, тем не менее существуют исключения из этого правила. В данном блоге обсуждаются оговорки к обязательству по соблюдению конфиденциальности в английском праве.

В английском праве конфиденциальность третейского разбирательства признается с давних пор, а местом проведения третейского разбирательства является Англия. Как правило, на обе стороны и суд возлагается подразумеваемое обязательство по соблюдению конфиденциальности. Данное обязательство также распространяется и на разглашенные или представленные в ходе третейского разбирательства документы и решение третейского суда.Is Confidentiality in Arbitration a rule

Тем не менее Закон об арбитраже от 1996 года не содержит каких-либо прямо выраженных правил или норм относительно соблюдения конфиденциальности в рамках третейского разбирательства в Англии, в результате суды подходят к этому вопросу «прагматично, исходя из обстоятельств конкретного дела». [1]

Несмотря на то что соблюдение конфиденциальности является подразумеваемым обязательством в рамках английского третейского разбирательства, существуют определенные оговорки.

Оговорки к обязательству по соблюдению конфиденциальности

  • Соглашение или согласие сторон на исключение обязательства по соблюдению конфиденциальности

Раскрытие может быть в интересах сторон. При этом стороны могут в прямо выраженной форме договориться об ограничении обязательств по соблюдению конфиденциальности, чтобы разрешить разглашение решения третейского суда в определенных целях. Например, по Регламенту Лондонского международного третейского суда (ЛМТС), стороны обязаны не разглашать все решения и материалы в рамках третейского разбирательства, за исключением случаев, когда стороны договариваются о разглашении решения суда.[2]

  • Раскрытие по решению суда

В деле Ali Shipping Corp. v Shipyard Trogir суд указал, что одним из общих исключений из широкого правила конфиденциальности является постановление суда.[3] Суды наделены полномочиями выносить постановления о разглашении документов, представленных или полученных в ходе третейского разбирательства, когда разглашение считается необходимым для справедливого разрешения дела.

  • Разглашение является необходимым в интересах правосудия

В деле Teekay Tankers v STX споры между компанией «STX» и дочерними предприятиями компании «Teekay» ранее рассматривались в третейском суде.[4] В рамках судопроизводства представители компании «Teekay Tankers» ссылались на решения третейского суда и мотивировку судьи третейского суда. Представители компании «STX» заявили, что это является нарушением обязательства по соблюдению конфиденциальности. Суд постановил, что встречный иск компании «STX» отклоняется, поскольку разглашение решения третейского суда и мотивировки третейского судьи подпадает под «оговорку в интересах правосудия». Причина этого заключалась в том, что представители компании «Teekay Tankers» «добросовестно выдвигали веское утверждение о том, что события, имевшие место в рамках третейского разбирательства, могут быть использованы в поддержку доводов компании «Teekay Tankers» об эстоппеле / злоупотреблении процессуальными правами, а также, поскольку представители компании «Teekay Tankers» надлежащим образом предупредили представителей компании «STX», и данное предупреждение позволяло компании «STX» предпринять шаги по соблюдению конфиденциальности, которые суд счел бы надлежащими».[5]

  • Конфиденциальность и публичный интерес

Недавнее дело касалось заявления компании «Symbion Power» (TCC) на отмену решения третейского суда в соответствии с разделом 68 (2) Закона об арбитраже Англии на основании серьезных нарушений.

Представители компании «Symbion» утверждали о том, что постановление должно быть анонимным, но суд не согласился с этим доводом. Хотя в соответствии с правилом 62.10 Правил гражданского судопроизводства (ПГС), иски в третейском суде должны рассматриваться в ходе закрытого заседания, данное правило не распространяется на конфиденциальность судебных решений. Судья провел различие между закрытым судебным заседанием и оглашением судебного решения, заявив следующее: «Имеется веский публичный интерес для разглашения судебных решений, в том числе третейских судов, ввиду публичного интереса по обеспечению надлежащих стандартов при проведении третейских разбирательств. Этот публичный интерес необходимо сопоставить с легитимными ожиданиями сторон, что третейское производство и решения третейского суда останутся конфиденциальными между сторонами».[6]

Таким образом, сторонам важно иметь в виду, что в рамках третейского разбирательства нет абсолютного правила о соблюдении конфиденциальности. При этом такие дела, как Symbion Power LLC and Teekay Tankers, показывают, что английские суды готовы отступить от строго правила конфиденциальности только при наличии веской причины (публичный интерес, в интересах правосудия).

Как фирма Gherson может помочь?

Отдел судебных разбирательств фирмы Gherson обладает богатым опытом не только в подаче заявлений на финансирование третьей стороны, но и в проведении третейских и судебных разбирательств. Если у вас имеется потенциальный иск, просим связаться с нами для обсуждения возможных вариантов стороннего финансирования.

Если вы желаете проконсультироваться с нами о ваших конкретных обстоятельствах, просим связаться с нами или отправить нам электронное письмо. Для получения последней информации по правовым и иммиграционным вопросам подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях TwitterFacebookLinkedIn, или ВКонтакте.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021


[1] Достопочтенный лорд-судья Сэвилл, «Ведомственный консультативный комитет по арбитражному праву: Доклад от 1996 года по законопроекту об арбитраже» (1997) 13 (3) Arbitration International 275, [17].

[2] Статья 30 Регламента ЛМТС.

[3] Дело Ali Shipping Corp v. Shipyard Trogir  [1999] 1 W.L.R. 314.

[4] Дело Teekay Tankers Ltd v STX Offshore & Shipbuilding Co Ltd [2017] EWHC 253 (Comm).

[5] Дело Teekay Tankers Ltd v STX Offshore & Shipbuilding Co Ltd [2017] EWHC 253 (Comm); [41].

[6] Дело Symbion Power LLC v Venco Imtiaz Construction Company [2017] EWHC 348 (TCC), судья Джеффорд, [90]. 

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Is Confidentiality in Arbitration a rule?

Posted by: Gherson Litigation

While confidentiality in arbitration may be the rule, there are nevertheless exceptions to it. This post discusses the exceptions to the duty of confidentiality in English law.

The confidentiality of arbitral proceedings has long been recognised by English law where the seat of arbitration is in England. Typically, both the parties and the Tribunal are under implied duties to maintain confidentiality. This also applies to the documents disclosed or produced during the arbitration, and the award.Is Confidentiality in Arbitration a rule

Nevertheless, the Arbitration Act 1996 does not contain any express rules or provisions on privacy and confidentiality seated in England, leaving this matter for the courts to resolve on “a pragmatic case-by-case basis”. [1]

While confidentiality is an implied obligation in English arbitration, there are exceptions to it.

Exceptions to the duty of confidentiality

  • Agreement or consent of the parties to exclude confidentiality

The disclosure may be in the interests of the parties. That being said, the parties can expressly agree to limit the duties of confidentiality to permit the disclosure of an award for specified purposes. For instance, under the London Court of International Arbitration (LCIA) Rules, the parties must keep all awards and materials created for an arbitration confidential, unless the parties agree to publish an award.[2]

  • Disclosure by the order of the court

The court in Ali Shipping Corp. v Shipyard Trogir indicated that one of the general exceptions to the broad rule of confidentiality is the order of the court.[3] Courts are in power to order disclosure of documents generated in arbitration when the disclosure is considered to be necessary for the fair disposal of the case.

  • Disclosure is necessary in the interests of justice

In Teekay Tankers v STX, the disputes between STX and subsidiaries of Teekay had previously been referred to arbitration.[4] In proceedings before the court, Teekay Tankers referred to the arbitration awards and the arbitrator’s reasons. STX argued that this was a breach of confidentiality. The court held that the counterclaim by STX failed as the disclosure of the awards and arbitrator’s reasons fell within the “the interests of justice exception”. The reason for that was that Teekay Tankers “was advancing an arguable assertion, put forward in good faith, that what happened in the arbitrations could be relied upon for the purpose of TT’s estoppel/ abuse of process assertions, and because TT gave due warning to STX, sufficient to enable STX to take steps to maintain confidentiality to the extent that the court considered it appropriate”.[5]

  • Confidentiality and public interest

The recent case concerned an application by Symbion Power (TCC) to set aside an arbitration under section 68 (2) of the English Arbitration Act, alleging serious irregularity.

Symbion argued that the judgment to be anonymous, however, the court decided against it. While under CPR 62.10 the arbitration claims should be heard in private, CPR 62.10 does not apply to the confidentiality of the judgments. The judge drew a distinction between a private hearing and the publication of a judgment, saying that: “There is a strong public interest in the publication of judgments, including those concerned with arbitrations, because of the public interest in ensuring appropriate standards in the conduct of arbitrations. That has to be weighed against the parties’ legitimate expectation that arbitral proceedings and awards will be confidential to the parties”.[6]

Therefore, it is important for the parties to bear in mind there is no absolute rule on confidentiality in arbitration. Nevertheless, such cases as Symbion Power LLC and Teekay Tankers demonstrate that English courts are willing to depart from the strict confidentiality rule only when there is a good reason (public interest, in the interests of justice).

How Gherson can assist

Gherson litigation team has considerable experience in not only making applications to funders but also has the experience to conduct your arbitration or litigation. If you have a potential claim, please contact us to discuss potential funding options.

For any queries about your specific circumstances, please do not hesitate to contact us for advice, send us an e-mail, or alternatively, follow us on TwitterFacebook, or LinkedIn to stay-up-to-date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021


[1] The Right Honorable Lord Saville LJ, "Departmental Advisory Committee on Arbitration Law: 1996 Report on the Arbitration Bill" (1997) 13(3) Arbitration International 275, [17]

[2] Article 30 of the LCIA Rules

[3] Ali Shipping Corp v. Shipyard Trogir [1999] 1 W.L.R. 314.

[4] Teekay Tankers Ltd v STX Offshore & Shipbuilding Co Ltd [2017] EWHC 253 (Comm)

[5] Teekay Tankers Ltd v STX Offshore & Shipbuilding Co Ltd [2017] EWHC 253 (Comm); [41]

[6] Symbion Power LLC v Venco Imtiaz Construction Company [2017] EWHC 348 (TCC), per Justice Jefford at [90]

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us