Skip to main content

Alert

Обращаем внимание, что фирма Gherson не представляет интересы Kier Group или Kier LTD. Если вам сообщили связаться с нами для трудоустройства в этой компании, просим проявлять крайнюю осторожность.

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Иммиграционная категория «Выпускник» открывает возможности для иностранных талантов

Автор: Gherson Immigration

Новая виза «Выпускник», введенная в действие 1 июля 2021 года, открывает возможности для иностранных студентов и британских работодателей.

Выпускники, окончившие соответствующий требованиям курс обучения в признанном британском университете, могут обратиться за визой «Выпускник» и начать свою трудовую карьеру в Великобритании. Данная иммиграционная категория позволяет иностранным студентам, окончившим британский университет, продолжить пребывание в Великобритании с целью трудоустройства или поиска работы, как минимум, на два года. Обладатель визы «Выпускник» может работать в любом секторе и на любом уровне навыков, без необходимости соответствия требованию о минимальном уровне заработной платы. Новая иммиграционная категория также выгодна для британских работодателей, поскольку теперь они могут привлекать и нанимать самых способных и талантливых иностранных выпускников.

Требования для обращения за визой «Выпускник»

Для обращения за визой «Выпускник», заявитель должен:

  1. Иметь студенческую визу или студенческую визу категории Tier 4 (Общая);
  2. Получить степень бакалавра, магистра, последипломную степень или иную соответствующую требованиям степень в признанном британском университете; и
  3. Находиться в Великобритании.

Срок действия визы «Выпускник»

В случае удовлетворения заявления на визу «Выпускник», заявитель может пребывать в Великобритании в течение двух лет. Если заявитель имеет последипломную степень, такую как степень PhD или иную докторскую степень, то виза выдается на три года. Обращаем внимание, что возможности продления визы «Выпускник» не предлагается, но после истечения срока действия визы заявитель может перейти в другую иммиграционную категорию.

Требуется ли иммиграционный спонсор для работы в Великобритании по визе «Выпускник»?

Держатель визы «Выпускник» может работать в Великобритании, в том числе заниматься волонтерской работой или индивидуальной трудовой деятельностью, без необходимости иммиграционного спонсора. Следует отметить, что по данной иммиграционной категории не разрешается заниматься профессиональной спортивной деятельностью.

Подробная информация о порядке обращения за визой «Выпускник» представлена в одном из наших предыдущих блогов.

Фирма Gherson обладает большим опытом работы по всем вопросам иммиграционного права Великобритании. Если у вас возникли вопросы по темам наших блогов, или если вы желаете проконсультироваться с нами о ваших конкретных обстоятельствах, просим связаться с нами  или отправить нам электронное письмо. Для получения последней информации по иммиграции подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях TwitterFacebookLinkedIn или ВКонтакте.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Graduate route opens opportunities for international talent

Posted by: Gherson Immigration

The new Graduate visa route, introduced on 1 July 2021, has opened opportunities for international students and UK employers.

Those that have completed a qualifying course from a recognised UK university may consider applying for status under the Graduate visa to begin their career in the UK. This route allows international students who have been awarded a degree from a UK university to remain in the UK to work, or look for work, for at least two years. This work can be in any sector and at any skill level, without the need to meet a minimum salary requirement. UK employers also benefit from the newly introduced route as they are now able to attract and hire the brightest graduates and talent from overseas.

Do you qualify for the graduate visa?

In order to be eligible to apply for the graduate visa the following applies:

  1. You must currently hold a Student visa or a Tier 4 (General) Student visa;
  2. You must have successfully completed either an undergraduate degree, Master’s degree, Post-graduate degree or another eligible course from a recognised UK university; and
  3. You must currently be in the UK.

How long can you stay in the UK?

If you make a successful application under the Graduate route, you will be able to stay in the UK for a period of 2 years. If you have completed a post-graduate qualification, such as a PhD or other doctoral qualification, you will be able to stay in the UK for 3 years. Please note that you will be unable to extend your graduate visa, however, you may be able to switch into a different immigration route at that time.

Do you require a sponsor to work in the UK under this route?

If your application is successful, you will be able to work in the UK, including voluntary work or self-employment, without the need for sponsorship. Please note that work as a professional sportsperson is not permitted under this route.

For more information on the application process, please refer to our previous blog.

Gherson has extensive experience in all aspects of UK immigration law. If you have any queries relating to the blogs published, or are interested in talking to us about your specific circumstances, please do not hesitate contact us for further advice, send us an e-mail, or, alternatively, follow us on TwitterFacebook or LinkedIn to stay up-to-date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us