Skip to main content

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

COVID-19: Изменился порядок въезда в Данию

Автор: Gherson Immigration

В продолжение нашего недавнего блога «COVID-19: Дания открывает свои границы для полностью вакцинированных путешественников», опубликованного 6 июля 2021 года, датское правительство обновило свое руководство по действующим ограничениям на въезд в отношении лиц, прибывающих из Англии в Данию. Правительство Дании подтвердило, что теперь Англия внесена в «красный» список стран, и, соответственно, в отношении прибывающих из этой страны лиц действуют более строгие ограничения на въезд.

В данном блоге приводится краткий обзор текущих ограничений на въезд в Данию в отношении полностью вакцинированных путешественников из Англии. Однако с учетом того, что правила, действующие относительно въезда и выезда из Дании, часто меняются без предупреждения, всем лицам, желающим совершить поездки, перед поездкой настоятельно рекомендуется ознакомиться со сведениями, опубликованными на официальном сайте правительства Дании.

С 16:00 17 июля 2021 года правительство Дании официально внесло Англию в «красный» список стран. В соответствии с обновленным руководством, полностью вакцинированные лица, прибывающие из Англии, должны соответствовать следующим требованиям для въезда:

  1. Сдать тест на COVID-19 перед посадкой на рейс;
  2. Сдать тест на COVID-19 по прибытии;
  3. Соблюдать режим самоизоляции после приезда в страну;
  4. Иметь особую вескую причину для въезда в Данию*.

Обращаем внимание, что если у вас нет одной из следующих особых веских причин для въезда, то вам будет отказано во въезде в Данию, вне зависимости от наличия действующей визы и прохождения полной вакцинации:Denmark Entry Restrictions Changed - COVID-19 update

  1. Вы являетесь основным опекуном несовершеннолетних лиц;
  2. Вы являетесь родственником или состоите в отношениях с серьезно больным или умирающим человеком в Дании;
  3. Вы занимаетесь грузоперевозками;
  4. Вы являетесь членом экипажа воздушного или водного судна, работником морских сооружений или морским техническим персоналом и проезжаете через Данию транзитом по пути домой;
  5. Вы являетесь дипломатом, дипломатическим курьером или лицом, которое въезжает в Данию с служебным визитом в местную дипломатическую миссию или которому разрешен въезд в Данию в соответствии с соглашением со страной пребывания.

Обращаем внимание, что вышеприведенная информация касается действующих ограничений на въезд в Данию в связи с пандемией COVID-19 и не связана с правилами иммиграционного контроля Дании. Освобождение от ограничений на въезд в Данию в связи с пандемией COVID-19 не означает освобождение от иммиграционного контроля Дании.

Фирма Gherson обладает богатым опытом оказания помощи клиентам при обращении за краткосрочными шенгенскими визами. Мы продолжаем внимательно следить за новостями в области ограничений, введенных на совершение поездок всеми странами Шенгенской зоны. Если у вас возникли вопросы, или если вы желаете проконсультироваться с нами о ваших конкретных обстоятельствах, просим связаться с нами или отправить нам электронное сообщение. Для получения последней информации по иммиграции подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях TwitterFacebookLinkedIn, или ВКонтакте.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2021

Связаться с нами

За консультациями по вопросам иммиграции, гражданства, экстрадиции или прав человека просим связаться с нами сейчас.

Связаться с нами

Skip to main content

Alert

Please note we are not instructed by the Kier Group, or Kier LTD. If you have been asked to contact us in order to secure work with this organisation, please exercise extreme caution.

Contact Us

For advice on immigration,
nationality or human rights,
please contact us now.

Click here to subscribe to weekly updates for our news and blogs.

Denmark Entry Restrictions Changed - COVID-19 update

Posted by: Gherson Immigration

Further to our recent blog Denmark Welcomes Full-Vaccinated Travellers - COVID-19 update, published on 6 July 2021, the Danish government has updated its guidance on the current travel restrictions implemented upon persons travelling from England to Denmark, confirming that England has now been classified as a red region and more strict entry restrictions have been implemented.

This blog briefly outlines the current Danish entry restrictions applicable to fully vaccinated travellers from England. However, as the rules on entry to and exit from Denmark are subject to change at short notice, all travellers are strongly advised to consult the Danish government website prior to travelling.

Since 4:00 pm on 17 July 2021, England has been officially classified as a red region by the Danish government. Pursuant to the updated guidance, fully vaccinated persons travelling from England will need to meet the following entry requirements:

  1. Take a COVID-19 test prior to boarding the aircraft
  2. Take a COVID-19 test upon arrival
  3. Isolate upon arrival
  4. Have a special, worthy purpose for entering Denmark

Please note that if you do not have one of the following special worthy purposes of entry, you will not be allowed to enter Denmark, regardless of you having been granted a valid visa and being fully vaccinated:Denmark Entry Restrictions Changed - COVID-19 update

  1. You are the primary caregiver of minors
  2. You are related to, or in a relationship with, a seriously ill or dying person in Denmark
  3. You are transporting freight
  4. You are an air crew or ship crew member, offshore worker or maritime technician and travel through Denmark in transit on your homebound journey
  5. You are a diplomat, diplomatic courier or person who enters Denmark to pay a service visit to a local diplomatic mission or who is allowed to enter Denmark under a host country agreement

Please note that the above information pertains to Danish COVID-19 entry restrictions and should not be confused with Danish immigration control. Being exempt from Danish COVID-19 travel restrictions does not equate to being exempt from Danish immigration control.

Gherson has extensive experience in helping clients apply for Short-Stay Schengen Visas.  We continue to closely monitor updates in relation to travel restrictions implemented by all Schengen countries.

If you have any queries, or are interested in talking to us about your specific circumstances, please do not hesitate to contact us for advice, send us an: e-mail, or alternatively, follow us on TwitterLinkedIn or Facebook to stay up-to-date.

 

The information in this blog is for general information purposes only and does not purport to be comprehensive or to provide legal advice. Whilst every effort is made to ensure the information and law is current as of the date of publication it should be stressed that, due to the passage of time, this does not necessarily reflect the present legal position. Gherson accepts no responsibility for loss which may arise from accessing or reliance on information contained in this blog. For formal advice on the current law please don’t hesitate to contact Gherson. Legal advice is only provided pursuant to a written agreement, identified as such, and signed by the client and by or on behalf of Gherson.

©Gherson 2021

Contact Us

For advice on immigration, nationality, extradition or human rights, please contact us now.

Contact Us